Где найти прошивку нормальную, рабочую под евро 2? Если есть киньте, буду премного благодарен) Мотор 1.4 Какая у вас стоит? Пишут одно, на деле все

Где найти прошивку нормальную, рабочую под евро 2?
Если есть киньте, буду премного благодарен)
Мотор 1.4
Какая у вас стоит?
Пишут одно, на деле все как обычно
 


Popeye

New member
пакет с модифицированными прошивками для Форд Фокус 2 с бензиновыми моторами 1,4, 1,6 (100), 1,6 (115), 1,8, 2,0.
Пакет состоит из следующих базовых калибровок:

1,4 МТ 7M51-12A650-AJC
1,6-100 МТ 7M51-12A650-AKE
1,6-100 АТ 7M51-12A650-ALE
7M51-12A650-AGF
1,6-115 2кат.7М51-12А650-НС
1,6-115 1кат.7M51-12A650-BBC
1,8 (ESU-131)8M51-12A650-KB
1.8 (ESU-411/418) 7M51-12A650-VJ
2.0 МТ (ESU-131) 5M51-12A650-JE
2.0 АТ (ESU-131) 5M51-12А650-VD
2,0 МТ (ESU-411/418) 7M51-12A650-ABE
7M51-12A650-XG
2.0 АТ (ESU-411/418)7M51-12A650-YH

На каждый идентификатор предлагаются файлы Е4 и Е2.
Также в пакете заводские калибровки с отключенным монитором катализатора
(для моторов 1,8 - 2,0 + отключен клапан ЕГР).
 
копия моей стоковой прошивки? Она уже сделана
Ещё вопросик есть
Если залью ajc, как я понял она для sim28, но окажется, что нет, то просто залить потом можно сток и все будет нормально?
 
кабель какой у Вас? Как мне объясняли Elm ом не правильно прошитый ЭБУ может уже не определиться.
 

pplayer1981

New member
не копия прошивки, а дамп с конкретного ЭБУ + нужно сохранить калибровки текущие на всякий случай.
 

tortik6360

New member
ну я сохранил VID и прошивку в bin формате, правильно?
Кабель ELM 327 с переключателем оригинал
 

Сверху