Господа,имею такие данные на ХХ Фокус 3, 1,6 105 кто то что то может сказать,почему так

Saper

New member
Господа,имею такие данные на ХХ
Фокус 3, 1,6 105
кто то что то может сказать,почему так?

BhOKiHYQfH4.jpg
 


Для 1,6 мотора потребление воздуха великовато, чуть ли не в двое . Или дмрв отхлебнуло или где-то тянет воздух .
 

XXX

New member
А никого не смущает длительность впрыска 2 и 3 цилиндра?)
Как вариант вот - https://ffclub.ru/topic/326494/jump_1440/
Как второй вариант вот - https://www.drive2.ru/l/482604516684857477/
 

Altermann

New member
я не мастер... просто читал об этой проблеме и там как раз 2 и 3 цилиндр, на сколько различалась длительность у других не могу сказать.... Поищи в теме и в интернете. Да и посмотри какая у тебя сейчас прошивка стоит, может и новее и тогда проблема в чем то другом....
 

valodzka

New member
ну элементы подвески и то,что я сам с рейкой косячнул-я не считаю
 

skandi

New member
тогда пишем в поисковике tsb 15-1076 и делаем что там написано, то что все написали про потребления воздуха и тд, все ошиблись -у Вас завышено показание барометрического давления, о коды и Ваше описание про 105 кПа -четко соответствует TSB.
 

SADtg

New member
читал,нашёл эти скрутки заводские,перепаял их,и ничего
просто новый жгут тоже со скрутками
поэтому что покупать его за 7,что спаять по новой-мне кажется одно и тоже
 

LeonPoxllcixy

New member
поверьте -я этим занимался с выхода TSB, пропайка не поможет - всегда со 100% вероятностью помогала установка дополнительного жгута.
 

Gumboldt

New member
новый жгут без скруток, и идет он только на датчик -это не замена всего жгута моторного отсека, а только установка проводки на датчик от PCM
 

Сверху