Господа Катаю на фф 2 рест 2.0 ат. нашел в настройках бортовика режимы рулежки, нормальное страбатывание, спорт и комфорт... Собственно вопрос кто на

Waterclear

New member
Господа доброго времени суток. Катаю на фф 2 рест 2.0 ат. нашел в настройках бортовика режимы рулежки, нормальное страбатывание, спорт и комфорт... Собственно вопрос кто на каком ездит, так как я особой разницы не ощутил... Может беда какая у меня... Кто как ощущает эти режимы
 


kostrovoy

New member
Я слышал, что она сама переключает режимы в зависимости от скорости. На трассе спорт, так как руль должен быть чуть тяжелее и отзывчивый. В городе до 60км комфорт. Сам езжу на комфорте
 

ekzamengirl

New member
На маленьких скоростях не понятно
Чувствуется только наяиная от 60
Попробуйте шашками с двумя режимами погонять
На комфорте и спорте
Поймёте в чем прикол)
 

MonteCristo

New member
Когда на месте режимы переключаешь, слышно как эур скорость меняет.
 

Moony

New member
На спорт режиме при быстрой езде руль становиться более тугой и чуствительный
 

porh

New member
Ощутимая разница между спортом и комфортом, катаю на комфорте
 

Georgi_R_K

New member
в городе на комфорте, на трассе лучше спорт, слабо чувствуется но машина получше отзывается на руль в спорте, а в комфорте легче крутить руль в городских условиях
 

Andreo

New member
Интересно, а на фф2 дорест. 2006г...есть такое? Или только на рестайлинге?
 
Езжу на норме. В разных режимах разница ощущается. В спорте руль прям тяжелый информативность на высоте ямы, кочки отдают в руль. На комфорте информативности на руле почти ни какой, руль легко крутится. Норма оптимальный вариант для меня.
 

konfez

New member
Примерно раз в полгода меняю с комфорта на спорт, как будто на другую машину садишься
 

motoworldnetru

New member
В книжечке, что с машиной написано же все. Спорт- руль тяжелее и точнее. Стандарт -как обычный гур. Комфорт - как гур на низких скоростях, при возрастании скорости тяжелеет, чтоб точнее быть
 

Сверху