Господа, товарищи выручайте. Решился я на замену ГРМ на фф2 1.6 115 лс. У кого в Серпуховском районе есть фиксатор маховика коленвала на время

VQsaBL

New member
Господа, товарищи выручайте. Решился я на замену ГРМ на фф2 1.6 115 лс. У кого в Серпуховском районе есть фиксатор маховика коленвала на время?

FdxJSoLwW8I.jpg
 


на хера он тебе нужен.....ты меняешь ремень стопоришь два верхних вала и болтом через блок стопориш коленчатый вал.....и меняешь спокойно....для успокоения выстави вмр
 
какова вероятность, что этот болт выдержит нагрузку, с которой я начну откручивать болт коленвала? И если его обломит, то поршня с успехом под моей нагрузкой поедут навстречу обездвиженным бабочкой клапанам... Не зря же этот хренов пятак придумали который стоит 3к
 

goodman

New member
я себе варил сам этот ключ там все просто.....труба и два уса которые втыкаются в прорези и упираешь в пол в гараже.....
 

ivan4ikkk

New member
Зачем ты туда полез не имея спец инструменты. Я первый раз менял грм болт кв весь сервис открутчивал. Еле открутил и думал не открутят. Вот как на заводе закрутили. И подзакис со временем
 

eternalfall

New member
Сложи клином старый генераторный ремень на шкив коленвала и через подрамник зафиксируй монтажкой
 

seil

New member
Вот тоже собираюсь менять, но заранее прикупил наборчик.

P_EYvRoPxPU.jpg
 
Менял на 100 л.с тоже не откручивался болт, включить 5 передачу и тормоз до упора, а другой откручивает
 

Сверху