Гуру подскажите на ФФ3, 1.6л начал загораться на заведенном аккум, потом заглушишь, заведешь- пропадает.могу и день проездить и два, все норм. Пробег

krook

New member
Всем привет! Гуру подскажите на ФФ3, 1.6л начал загораться на заведенном аккум, потом заглушишь, заведешь- пропадает.могу и день проездить и два, все норм. Пробег 170т,грешу на генератор
 


niks2000

New member
Скорее всего заряд не поступает какой нужно и загораться акум,скорее всего генератор мозги делает!!
 

gabuev

New member
Согласен с Андреем, у меня так же было, регулятор поменял в сборе все норм
 

ricksnush

New member
В следующий раз когда Акум загорится, мультиметром или елмкой смотри питание.
Будет либо 12 вольт либо 13.5
Соответственно, либо гена не даёт заряд, либо просто мозги не видят но зарядка есть!
 

medbiolit

New member
когда у меня кончились щётки, загорался акб, и через пару дней не заводилась больше
 

LikeAPilot

New member
Спасибо, буду разбираться, мерять идет или нет зарядка на аккум и от этого отталкиваться буду
 

puponets

New member
В фф3 есть тестовый режим приборной панели - нажать и держать кнопку "ок" и включить зажигание, подождать секунд 7, и перейдет в тест режим. Там есть вольтметр встроенный. Не выходя из теста можно запустить двигатель независимо с кнопки или с ключа. Вот если при активном значке акб напруга будет в районе 13 вольт и не падает - то скорее всего на гене умирает сигнальный провод. Если напруга скачет или падает - то умирают щетки либо мост. И третий вариант - давно менялся ремень гены? Может уже растянулся
 

Real_kas

New member
Проверить дает зарядку или нет. Щетки умирают. Недавно менял щетки, диодный мост и регулятор напряжения.
 

Сверху