И снова к вам за советом недавно поменял сцепление и выжимной фф 2 1.4 менял не всервисе так как там заломили цену не подъемную еще и нае@ать хотели

evsa

New member
Всем привет . И снова к вам за советом недавно поменял сцепление и выжимной фф 2 1.4 менял не всервисе так как там заломили цену не подъемную еще и нае@ать хотели для тех кто не сталкивался в кратце опишу ситуацию. У меня пропало сцепление приехал в сервис там диагнозировали что рабочий цилиндр кончился посоветовали менять в месте со сцеплением так как там коробку один фиг снимать надо вобщем согласился, стали общитывать и тут понеслось он мне считает ...1- рабочий цилиндр ( 6700) 2- выжимной подшипник (6200) 3 - комплект сцепления (13000) и плюс корзина тоже там сколькото, я думаю ты че несешь а сам молчу спрашиваю еще может что поменять а он мне говорит дак моховик еще надо ... ну и за работу 20 000 насчитал вот такие дела так что вот итог: комплект сцепления продается в месте с корзиной это и есть комплект рабочий цилиндр и выжимной это одна и таже деталь так что не ведитесь на разводы перепроверяйте то что вам говорят. А теперь суть моей проблеммы после замены сцепления вроде все в порядке но едешь дтлго на одной передаче и педаль сцепления постепенно проваливается а на светофоре качнешь раз 5 снова все в норме мягко плавно. Что это может быть ? Спасибо! Админу солнце над головой
 


Jay_777

New member
Интересная история с сервисом)
Может плохо покачал сцепление. Осмотри главный цилиндр сцепления ну и стык ДВС и КПП, мало ли может новый рабочий потёк.
 

kazna

New member
Рабочий и выжимной это как понять они вроде на всех фокусах одна целая деталь
 

benadamus

New member
У меня была такая же проблема, оказалось главный цилиндр внутри себя пропускал
 

XXX

New member
Для начала главный глянь (купил, поменял но проблема осталась), была примерно такая же фигня, обошлось всё заменой сцепления, естественно вместе с рабочим. После замены, всё в норме теперь.
 

Serega Racing

New member
было такое после замены рабочего,при долгой езде по трассе педаль становилась ватно.долго искал причину,но решилось все заменой жидкости с обратной прокачкой.
 
Комплект сцепления это корзина диск и выжимной.
Рабочий цилиндр и главный цилиндр это отдельная история.
По твоей проблеме у тебя течёт или рабочий или главный. После выжима стравливает давление
 

Сверху