И снова При езде на скорости, когда скидываю на нейтралку и качусь - обороты плавают постоянно, на холодную так вообще, начинают падать до 300-400 и

И снова всем привет. При езде на скорости, когда скидываю на нейтралку и качусь - обороты плавают постоянно, на холодную так вообще, начинают падать до 300-400 и дальше машина как будто почти глохнет но резко обороты прыгают до 1200 примерно. В момент, когда почти глохнет, загорается лампочка Аккумулятора, при этом заводится всегда с под тычка.
ФФ2 дорест 1.8 МКПП
 


n01038

New member
Идентичная фигня на ресте была.почистил map датчик(дад). дроссельную заслонку и на тот момент впускной коллектор был в масле снимался и чистился тоже.под впускным коллектором есть камера с клапаном .тоже снималась и чистилась!после этих манипуляций проблема ушла!
 
У меня фф2 рес,та же самая ситуация, но ещё горит чек,на сто сказали ЕГР отшили,поставили другую прошивку не помогло, На днях поеду снова на диагностику
 
если отшили егр,то вместо его прокладки надо было поставить заглушку,возможно он в открытом состоянии заклинил
 

Lomazo

New member
что именно подразумевается под прошивкой? Под Евро-2? Если что, катализатор у меня ещё стоит, не вырезали. Пробег 190к
 
Тогда чисти дроссель,у меня пробег 120т.весь в нагаре был,часа 2 промывал!плюс желательно,фильтра топливные поменять,и форсунки промыть
 

alex@terehov

New member
Неприятная ситуация, было похожее на холостых плавали 700-1000. До этого чистил дросель не помогло, на днях на диагностике сделали адаптацию заслонки, сейчас все норм(фф2 рест)
 

JamieMc

New member
Такая же фигня. Началось все после замены топливного насоса и фильтров. Где-то прочитал про датчик положения педали сцепления его тоже надо поменять
 

Сверху