Имеется фф3 1.6 125. Прошился на евро 2 для удаления катализатора. Прошивальщик сказал, что для работы нужны все 4 датчика кислорода. У меня так вышло

Romeo1212

New member
Всем привет. Имеется фф3 1.6 125. Прошился на евро 2 для удаления катализатора. Прошивальщик сказал, что для работы нужны все 4 датчика кислорода. У меня так вышло, что провода от нижних обоих датчиков перетерлись и я их отключил физически. Никаких ошибок нет. Так нужны они мне или нет подключенными?
 


Hi!

New member
Что за чудо прошивальщик, евро 2 для того и нужна чтобы отрубить вторые лямбды ......
Вот он прошил, отрубил их, поэтому и чека у тебя не горит из-за того что они физически отключены
 

Fafa Fafa

New member
ну вот я тоже так и думал, но сегодня увидел в инете в продаже прошивку Белецкого евро 2, так там написано, что нужны все 4 датчика, вот сомнения и закрались
 

Ahatom

New member
единственное зачем нужны все 4 датчика, так это чтобы заткнуть отверстия ))) Вторые лябды поэтому и оставляют, чтоб не морочиться с заглушкой
 

Сверху