:) Искал информацию не нашёл Нужно ли фиксировать валы планкой меняя передний сальник коленвала? Набор не полный только бабочка и стопорный болт.

tana

New member
Здравствуйте :)
Искал информацию не нашёл
Нужно ли фиксировать валы планкой меняя передний сальник коленвала?
Набор не полный только бабочка и стопорный болт.
Ford Focus 2 (2008 Рестайл) 1.6 115 лс
Фото не мои

hBpLZWdAVFQ.jpg
 


alex@terehov

New member
Конечно, шкив то снимать точно будешь, значит и ремень. Т.к. выключенный мотор вряд ли встанет в положение вмт 1го поршня, и после того как ослабишь ремень грм, нет уверенности что распредвалы не провернутся. И только стопорный болт тут не поможет. Поэтому лучше застопорить все. И со спокойной душой повесить ремень грм на место.
 

maximk

New member
Ну конечно, ты же снимаешь ремень и все остальное, как при замене ГРМ
 
Нет не нужно,нужно стопорить бабочкой,болт вмт коленвала и стопор в место стартера,планку ставят если снимаешь муфты распредвала,
 

Tofon

New member
Если нет таких муфт то надо,ну у рестайл по моему такие стоят

Pv0lnnGiKuA.jpg
 

Kisl0tnik

New member
Бабочка одевается на них -стопорятся распредвалы,и вместо стартера вставляется вот такая хрень

qQACJmHO-Dk.jpg
 

Yuliaz

New member
Если мотор с фазовращателями, то пин на коленвал и бабочку на муфты.
Если без фазовращателей (100лс 1,6) то и пин и планку ставь.
 

м@рт

New member
На 115лс распредвалы фиксируются бабочкой за фазовращатели, 100лс планкой
 

Сверху