история в том что ехал с юга федя глох и никак пока не постоишь минут 10 как то доехал до сто приговорили бензонасос я так и думал просто инструментов

sasha99

New member
Приветствую, история в том что ехал с юга федя глох и никак пока не постоишь минут 10 как то доехал до сто приговорили бензонасос я так и думал просто инструментов небыло, через дорогу купил фильтра, 4 часа он мучался сел поехал все норм, прошло 2 недели и машина с утра плохо заводится если 2 раза качнуть бензонасос то норм, и еще при демонтаже он сломал штуцер от адсорбера может из-за него плохо заводится или опять снимать бензонасос? Спасибо
 


Для начала посмотреть все ли сделали нормально, а там дальше видно будет. какой фильтр меняли, оба или только один? Какой пробег? Может пора менять сам насос)
 

Real_kas

New member
Надо смотреть фильтр тонкой отчистки, может быть ещё бензонасос подходит к концу, может ещё что то могли сломать на сто, в общем если есть знающие люди надо ехать к ним, а если нет то тогда надо самому разобраться в теории и смотреть что они там наделали(
 

startby

New member
проблема в том что плохо одели гофру она пропускает и давлени падает в 0 даже если одели нормально и доконца это не говарит что хорошо если лна поварачивается на штуцере в этом ипроблема потомучто как бы хорошо ее не одел по заводскому ге получиься или в самом фыльтре тлнклй лчистки клапан не держит
 

kostrovoy

New member
хочу задать тебе вопросик, вообщем заменили мне колбу в сборе бензонасос двигатель 2,0, ездок я пенсионерный, перед летом выехал на трассу начал давить на газ а машина набирает до 80 бодро в после тупо не едет 100-120 и уже тяжко ей, приехал на диагностику сказали якобы давления не хватает до 3х тыс ещё нормально после уже не хватает, давление в рапме не замерял, через компьютер на ходу проверяли,бывает часто, что при включённом зажигании слышны какие-то бух бух в баке (бух -бух примерные звуки описать не могу ) прочитал твой комментарий и возник этот вопрос с пропуском давления, P.S при замени бензонасоса меня не было ставили крауфт не исключаю что и могли наепать, ещё утром на холодную машину вроде как до 3х тыс нормально набирает, а постоит на солнце весь день вообще не едет !
 

Galina

New member
тут адо снимать станцию и смотреть стмптомы похожы что не справляется сам моторчик купи самый дешовый вазовский стоит 600р и заедь к нормальным мастерам пуст тебе его поставят и посмотриш она даже на нем должна поехать если дело внем и рисутствуй при ремонте
 

bdy

New member
а твоя станция старая где ?если тебе меняли циликом твоя то дожна остатся
 

motoworldnetru

New member
У меня насос на 130-140 тысячах устал, давления не давал.
Топаю в пол до 2,5-3 набирал, а дальше чихал, пердел, джеки-чаны, елм показывал бедную смесь, выхлопная труба краснела... загнал специально обученному человеку, так он с насона начал и приговорил его.
Вот такой фокус показал мой Фокус
 
у меня проблем вообще не было, приехал с работы заглушил, и больше не завёлся. Оказалось насос умер, вот так вот без признаков. Пробег 160
 

shav

New member
Фильтра говно причем какой фирмы бы не купил изучался также пока не заменил модуль в сборе нормальной фирмы
 

maksim23ku

New member
Если меняли не в сборе с фильтрами, а отдельно насос то скорее всего гофру не плотно посадили, надо снять и проверить
 

Сверху