являюсь счастливым обладателем Форд фокус 2 2008 г 1.6.,АТ.,проблем до сегодняшнего дня не было,сегодня, после длительной езды с кондиционером (на

Здравствуйте,являюсь счастливым обладателем Форд фокус 2 2008 г 1.6.,АТ.,проблем до сегодняшнего дня не было,сегодня, после длительной езды с кондиционером (на уличе очень жарко), при остановке, высадке пассажира, просто заглохла, не заводилась, стартер крутит, она вроде начинает секунды 2 и опять глохнет, так было раза 3, после нескольких неудачных попыток постоял 15 минут завёл, поехал. Сижу думаю что может быть? Люди добрые подскажите к чему готовиться?
 


marelos

New member
Доставай насос из бака смотри сетку, грязная, меняй фильтр и сетку.
 

Gig@Byte

New member
У меня буквально два дня назад была херня, заглох на ходу и ппц, крутит и ноль эмоций, скинул шланг топливной рампы, бензина в шланге нет, ок, проверил пред- целый, добрался до насоса (благо его уже меняли и дырка в кузове проковыряна), кинул на клеммы 12в - качает, ну, думаю реле приехало, ок сбегал до ближайших магазинов, нету таких релюх, вспомнил что под капотом есть такие реле, поставил-нихера не помогло.
Сижу грустный, курю, читаю форумы, как быть, благо на глаз попался коммент про кнопку аварийного отключения цепи бензонасоса, удивился, так как фордом владею совсем недавно и про такую систему не слышал вообще никогда. В общем нашёл эту кнопку и вуаля, все работает как часы минус два часа потраченного времени и комок нервов на помойку, почему сработала эта херня так и не понял.
 

sbee1

New member
это понятно, просто поделился своими переживаниями)
 

sector

New member
Модуль в сборе сразу менять. Фильтра заменил. Оказалось насос
 

Tofon

New member
Лет пять назад была такая херня, просто поменял ситечко на бензонасосе ( пришлось снять бак ) не прорезано было с салона . И посей день нет нареканий . ( бак из нутри чистый, сам насос и фильтр не сказать чтобы был идеален но менять я все это не стал ) ситечко было чуть ли не коричневым цветом и забито . Вот только поменял его и все
 

Сверху