К теме ниже по термостату. Сегодня утром запустил машину и включил тестовый режим БК. Поехал на работу по трассе 30км, так вот температура двигателя

torrentilla

New member
К теме ниже по термостату. Сегодня утром запустил машину и включил тестовый режим БК. Поехал на работу по трассе 30км, так вот температура двигателя по бортовику держалась 75 градусов, а стрелка лежала на 60 (ну потому что дальше некуда). И вот что я подумал: не может ли ЭБУ брать инфу со стрелки и передавать ее на термостат?
 


Жужа

New member
Эбу с датчика берет, и дает показания стрелке, бортовик врет на 40 градусов в плюсовую стррону, отсюда вывод: по бортовику 75, минус 40 значит 35, стрелка начинает движение с 42 градусов, вот поэтому и лежит стрелка что двиг не прогрет, термостату хана
 

k17

New member
а если 115 по бортовику на ходу ни выше ни ниже? на месте по бк выше 85 не поднимается, в минус 15 градусов смотрел
 

alex12345

New member
почему врет на 40? Он ведь в восьмиричной системе счисления показывает, переведи в десятичную и будет показатель и не 40 разницы
 
ну а на счёт разницы в 40 градусов, это приемлемо, только к рабочей температуре в 80 градусов, во всех остальных случаях применять нельзя
 

alex@terehov

New member
Такая же история была, все говорят, это нормально для Форда, мол тяжело греется зимой, все это фигня! Заменил термостат, после 5 минут езды по трассе, температура до 90 градусов поднимается и держится. Раньше на работу пока ехал минут 20 стрелка на 75 градусах максимум держалась, чаще ниже, так что меняй термостат!
 

MonteCristo

New member
Да нет, также, просто утром на холодную начинает воздух теплый дуть намного быстрее
 

Anna_T

New member
Да не сказал бы, просто раньше пока не поедешь, а салоне холодина, а сейчас спустя минут пять прогрева в -19 стекла уже начинают оттаивать достаточно бодро. До этого с поскребком бесило отскребать лёд от лобовухи)
 

Сверху