Всем привет, к теме о генераторе на фф2, 2.0, рест. (Гена 120А, denso).
Поломка-загореласль лампа АКБ, чуть проехал отказал эгур, свет, панель моргал вся потом потухла, проехал пару км - заглох и закипел чутка).
Заменил регулятор напряжения (он дымился когда я повторно завел машину после того как зарядил аккумулятор), диодный мост (установил 12ти диодный, на старом 3 диода из 6 сгорели), щетки, зачистил 320 шкуркой контакты токосьемных колец (они живые, один контакт был с небольшой канавой).Установил, 13,2-13,4 В показывает, при включении всех электро функций - 13 В. Передвинул "пин/контакт" на блоке предохранителей (контакт шины был окисленный но целый, смазал и зачистил). Скорее для профилактики.
Не работает обогрев лобового стекла, горит индикатор аккумулятора (появляется секунд через 30-60 после старта, иногда не загорается). Куда копать?
1.Есть подозрение что что то с эгуром..т.к. когда первоначально загорелась лампа аккумулятора (встал на дороге через 2 км пробок) заметил что что-то гудит-эгур или генератор, полгода назад ставил с разборки, родной эгур отказал в лужах наверное, звук/свистпохожий.
2.Либо это все таки из за того что регулятор напряжения изменён, а в мозгах помечен другой/старый и что нужно делать в этом случае программно?
3. В чем ещё возможна проблема (надеюсь.что покатаюсь - щетки притрется, хотя как быть с подогревом лобаша)?,
Щетки Cargo 235607(МототехС-РУС) - 250 р.,
Диодный мост INR433 Cargo327607 (родной INR431) - 1700 р.,
Регулятор напряжения - IN6343 TRANSPO - 1300р.
Токосьемные кольца - 300р.
Поломка-загореласль лампа АКБ, чуть проехал отказал эгур, свет, панель моргал вся потом потухла, проехал пару км - заглох и закипел чутка).
Заменил регулятор напряжения (он дымился когда я повторно завел машину после того как зарядил аккумулятор), диодный мост (установил 12ти диодный, на старом 3 диода из 6 сгорели), щетки, зачистил 320 шкуркой контакты токосьемных колец (они живые, один контакт был с небольшой канавой).Установил, 13,2-13,4 В показывает, при включении всех электро функций - 13 В. Передвинул "пин/контакт" на блоке предохранителей (контакт шины был окисленный но целый, смазал и зачистил). Скорее для профилактики.
Не работает обогрев лобового стекла, горит индикатор аккумулятора (появляется секунд через 30-60 после старта, иногда не загорается). Куда копать?
1.Есть подозрение что что то с эгуром..т.к. когда первоначально загорелась лампа аккумулятора (встал на дороге через 2 км пробок) заметил что что-то гудит-эгур или генератор, полгода назад ставил с разборки, родной эгур отказал в лужах наверное, звук/свистпохожий.
2.Либо это все таки из за того что регулятор напряжения изменён, а в мозгах помечен другой/старый и что нужно делать в этом случае программно?
3. В чем ещё возможна проблема (надеюсь.что покатаюсь - щетки притрется, хотя как быть с подогревом лобаша)?,
Щетки Cargo 235607(МототехС-РУС) - 250 р.,
Диодный мост INR433 Cargo327607 (родной INR431) - 1700 р.,
Регулятор напряжения - IN6343 TRANSPO - 1300р.
Токосьемные кольца - 300р.