к теме о генераторе на фф2, 2.0, рест. (Гена 120А, denso). Поломка-загореласль лампа АКБ, чуть проехал отказал эгур, свет, панель моргал вся потом

kolisol

New member
Всем привет, к теме о генераторе на фф2, 2.0, рест. (Гена 120А, denso).
Поломка-загореласль лампа АКБ, чуть проехал отказал эгур, свет, панель моргал вся потом потухла, проехал пару км - заглох и закипел чутка).
Заменил регулятор напряжения (он дымился когда я повторно завел машину после того как зарядил аккумулятор), диодный мост (установил 12ти диодный, на старом 3 диода из 6 сгорели), щетки, зачистил 320 шкуркой контакты токосьемных колец (они живые, один контакт был с небольшой канавой).Установил, 13,2-13,4 В показывает, при включении всех электро функций - 13 В. Передвинул "пин/контакт" на блоке предохранителей (контакт шины был окисленный но целый, смазал и зачистил). Скорее для профилактики.
Не работает обогрев лобового стекла, горит индикатор аккумулятора (появляется секунд через 30-60 после старта, иногда не загорается). Куда копать?
1.Есть подозрение что что то с эгуром..т.к. когда первоначально загорелась лампа аккумулятора (встал на дороге через 2 км пробок) заметил что что-то гудит-эгур или генератор, полгода назад ставил с разборки, родной эгур отказал в лужах наверное, звук/свистпохожий.
2.Либо это все таки из за того что регулятор напряжения изменён, а в мозгах помечен другой/старый и что нужно делать в этом случае программно?
3. В чем ещё возможна проблема (надеюсь.что покатаюсь - щетки притрется, хотя как быть с подогревом лобаша)?,
Щетки Cargo 235607(МототехС-РУС) - 250 р.,
Диодный мост INR433 Cargo327607 (родной INR431) - 1700 р.,
Регулятор напряжения - IN6343 TRANSPO - 1300р.
Токосьемные кольца - 300р.

yE-fXPiI5FE.jpg
 


Была не давно проблема с генератором у сына.Перепаяли диодный мост на 6-и диодах,впояли старое реле регулятор,новые счётки,сразу норм всё стало
 

krook

New member
1) точно нет
Когда гена накрывается,эта гирлянда, вся так загорается и потом тухнет
 

Heromant

New member
Токосьемные кольца поменяй тоже. И я думаю ошибка из за гены поэтому и гур не работает, у меня когда счетки были не те горел генератор и обогрев лба не работал
 

ID-BUSINESS

New member
на генераторе 120А регулятор IN6343 на 13,5В. Там по-сути быть больше не должно. Есть ещё регуляторы IN6341на 14В с четырьмя ножками.
 

desybenry

New member
Купил машину отездили недели две и сажусь машину запускаю машину и загорелась лампа акумма, поехал к знакомому он занимается акб, стартерами, генераторами и т.д померяли заряд не помню скок было но очень мало, снял его унес другу он его разобрал и приговорил диодный мост и реле регулятор и сточились дорожки, он подумал и сказал что быстрее и эффективней проще купить другой, я стал искать варианты но новый это точно не мой вариант, решил искать бу, нашел Перми по авито разборку они занимаются фордами и благополучно купил у них гену за 5000р ну по виду состоянии он можно сказать новый дали гарантию, пока полет нормальный и в принципе доволен таким выбором
 

Bytut

New member
Гудит генератор, когда замыкает диодный мост, дело скорее всего в регуляторе напряжения
 

Mihelina

New member
Ну тут проблема вообще может быть, даже не в Генераторе, было так же, оказалось в штекере который идет на генератор, отпал проводок, ( держался на соплях) !
 

SUGROB

New member
было похожее, просто штекер на генераторе не до конца воткнул.
 
я к тому, что проблема похожая, при отсутствии контактов на штекере у меня зарядка была, но на несколько десятых вольта меньше и из-за этого так же через некоторое время после пуска двигателя загоралась лампа АКБ. И по своим наблюдениям (когда ехал на сломавшемся генераторе) машина при понижении напряжения в бортовой сети поочередно отключает электропотребители, в связи с чем может барахлить ЭГУР
 

p0stgun

New member
т.е. это либо контакты либо само реле. Люди пишут что с РЕле напряжения от transpo такая проблема. Типа мозги не улавливают частоту движения из за того что реле выдает другую частоту, а все установлено и если разбирать..хочу понять для чего.
 

масик

New member
проблему решил. Я когда пин на блоке предохранителей переставлял - криво его воткнул и контакта не было, обьебался сам короче) спасибо за помощь, благодаря этому совету решил перепроверить проводку и нашел)
 

Serdjo

New member
Склоняюсь к проблеме с регулятором напряжения (хотя он новый и бьётся имёно он). Как выбрать подходящий? Вариант установки другого генератора меня не устраивает
 

Сверху