Как то давно писал что генератор начал выдавать 13.3-13.6в В жару +33C° Сейчас на улице стало прохладно +10- 14С° и на пряжение стало 13.8-14.0в Может

msk-spb

New member
Как то давно писал что генератор начал выдавать 13.3-13.6в В жару +33C°
Сейчас на улице стало прохладно +10- 14С° и на пряжение стало 13.8-14.0в
Может ли это влиять на погодные условия? Зимой тоже скакало
Фф2 1.8
 


Galina

New member
Да, погода влияет. Зимой гена выдает у меня 14.5-14.8, летом 14-14.2
 

manchi

New member
на Форде интеллектуальная зарядка, поэтому такой разброс, дабы не закипятить акум
 

Whisper

New member
у меня зимой сгорел диодный мост.Генератор отдал на ремонт,заменили мост,щетки,подшибники,кольца.После ремонта выдавал 14.4в
Но тут как то услышал с включеным кондеем что воеь генератор.Вот и начал паниковать 13.3в.
 

JoJoJo

New member
у меня просто ещё 2 усилка и саб стоит, может из-за этого меньше показывает
 

Shmel

New member
На погодные условия это влиять не может. А вот погода на гену - да.
 

perlena

New member
У форда интеллектуальная зарядка. В жару занижает что бы аккум не закипел.
 

mahdi

New member
как я понимаю, на дальних растояниях, особенно в жару, АБ будет "кипеть". Это нормально. В пределах городской езды, когда АБ работает только на разряд, эта "интеллектуальная" система будет недозаряжать батарею.
 

Arti3

New member
я думаю стоит попросить что бы разбанили в гугле и все прочитать самому. Это не сложно. Честное слово
 

Сверху