как узнать прошита ли машина под евро 2 или нет ??

Аdmin

New member
Здравствуйте, как узнать прошита ли машина под евро 2 или нет ???
 


beshan

New member
Отключить вторую лямбду (синюю). Если чек загорелся то машина не прошита
 

classicmotors

New member
К диагносту. Ошибки проверить и скинуть и всё остальное узнаешь. У нас 400 р.
 

Popeye

New member
я ошибки и сам могу проверить и скинуть . Но не пойму одного, все сделано, катализатор выбит, егр заглушён, тут писали про клапана емрк какие то, на драйве ссылку скинули, посмотрел у себя, у меня их вообще нет . А проблема такая, с утра на холодную она едет как 1.8 как надо короче, чуть прогреется, и все . Газ даёшь она как будто что то глушит, сначала резко дёргается потом как как будто что то закрывается и он не едет совсем, передачу по выше, газ не сильно даёшь и она вроде бы едет, на вторй газ в пол дергает ее жестко ...
 

InterFinance

New member
и не может не быть клапанов имрс, они управляют заслонками на впуске, плохо смотрел.
 

AshShor

New member
там где они должны стоять, пусто, платформа есть под них, а их нету . Как такое может быть ???
 

Ro_Land

New member
лучше в сборе станцию не дорогую в пределах 5к,по поводу клапанов стоят они не сильно дорого(если конечно не брать оригинал),старые можно проверить цешкой
 
у меня они когда накрылась тянуть стало плохо очень и расход стал в городе 14,8л 2.0 мотор
 
Понюхать. Закрыться в гараже с заведеным авто, если тебя начнет вырубать,тто значит у тебя евро 2
 

LeonPoxllcixy

New member
все нормально ) у меня нет такого гаража где я бы с машиной мог закрыться ))) а если евро 3 или что там, то я задыхаться не буду ? Или буду но чуть позже ???
 

Wishmaker

New member
Просто если возьмутся прошить, деньги возьмут, а гарантий ни каких говорят, фигня какая то !!! Может она прошита, а они деньги возьмут и не скажут
 

Сверху