Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как зафиксировать шкив коленвала на фф2 акпп все перепробовал сорвать болт не могу.. Фото для
Ручейковый ремень приводной одной стороной наматываешь на шкив колена в сторону отворачивания, другой стороной цепляешь за рым сверху мотора, и спокойно отворачиваешь хоть как бы он затянут не был. Только не забывай что там нет шпонок, поэтому собъёшь сразу все метки.
крышку головки так же снимать и фиксировать распредвалы спецприспособой. Коленвал фиксируется ввёртышем в нужном положении, да в вмт. Шкив колена фиксируется болтом, который вворачивается через него в переднюю крышку двигателя
Там сзади двигателя в распредвалах прорези под металл пластину толщиной около 3 или 4 миллиметров. Пластина ложится на плоскость гбц и как раз входит в эти прорези, тогда валы в нужном положении
Мы нашли трубу подходящую по диаметру не помню сколько 150-200мм,разметили маркером куда она вставлятся будет в вырезы в шкиву,вырезали болгаркгой чтоб осталось 4 выступа,приварили к трубе прут 20мм,длиной примерно 400-500мм,только не по центру а немного в стороне, чтобы можно было голову с удлинителями вставить, упираешь в приводной вал и всё.