как зафиксировать шкив коленвала на фф2 акпп все перепробовал сорвать болт не могу.. Фото для

Всем привет! Подскажите пожалуйста как зафиксировать шкив коленвала на фф2 акпп все перепробовал сорвать болт не могу.. Фото для внимания

Qyo4mPtoBDQ.jpg
 


gfhdfgghfghj

New member
Ручейковый ремень приводной одной стороной наматываешь на шкив колена в сторону отворачивания, другой стороной цепляешь за рым сверху мотора, и спокойно отворачиваешь хоть как бы он затянут не был. Только не забывай что там нет шпонок, поэтому собъёшь сразу все метки.
 

hr-hunter

New member
крышку головки так же снимать и фиксировать распредвалы спецприспособой. Коленвал фиксируется ввёртышем в нужном положении, да в вмт. Шкив колена фиксируется болтом, который вворачивается через него в переднюю крышку двигателя
 

vitek0593

New member
Там сзади двигателя в распредвалах прорези под металл пластину толщиной около 3 или 4 миллиметров. Пластина ложится на плоскость гбц и как раз входит в эти прорези, тогда валы в нужном положении
 

obreea

New member
подскажи а болт шкива коленвала обязательно менять при замене ремня грм, или можно оставить старый???
 
по фирме не могу сказать, а так желательно новый конечно, уж очень ответственный элемент, если не выдержит то двиг на капиталочку
 
Не знаю, незнаю,ну может если какой-нибудь Китай поставить.Значит затянулись на один раз и на отье....сь )
 
Мы нашли трубу подходящую по диаметру не помню сколько 150-200мм,разметили маркером куда она вставлятся будет в вырезы в шкиву,вырезали болгаркгой чтоб осталось 4 выступа,приварили к трубе прут 20мм,длиной примерно 400-500мм,только не по центру а немного в стороне, чтобы можно было голову с удлинителями вставить, упираешь в приводной вал и всё.
 

NEVERHOOD

New member
Я месяц назад менял грм, тоже не пошло, мастер нагрел болт и своим пер форатором болт пошёл, сам ты не открутишь сорвётся грани болта.
 

Сверху