Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
это только детали. И только двс.
К примеру, я собирал на reinz, fomoco, nural, при чем поршня вообще даром взял.
И всё равно дорого вышло.
Сразу считайте, что вкладыши номинал стд ставить (а они сейчас конь цена), плюс, блок точить, потому что иначе дурная работа (а токарь меньше 6000 не возьмет), все сальники сразу под замену, два фильтра на обкатку, сменное масло на обкатку, первую 1000км, и много ещё мелочей.
И все сам. Работы тут рублей 20 минимум было бы
а самая беда, то что у вас акпп.
Плюсуйте сразу масло в акпп новое, потому что не сняв акпп вы двс не вытащите.
Масло 6к минимум
Два сальника приводов ещё 2 тыр
Сальник маслонасоса-гидротрансформатора 1тыр
Раз масло слили, сразу фильтра менять, чтобы не лезть вновь, ещё 1 тыр, и 500 герметик поддона
Итого 10.5к встанет акпп, которую Вы даже трогать не собирались
а, не усмотрел. Ну с мехой проще, немного.
Но все равно сейчас всё дорого стало.
Сальники валов в среднем рубль, их 4, 2 на распред, два на колене.
Плюс прокладка маслонасоса, герметик поддона.
Уже на просто резинках 7 тысяч выйдет, а это даже не оригинал
Болты гбц можно свои, они вечные. А вот болт колена я бы поменял (ещё 500-1000р)
И там мелочей подобных тьма тьмущая
Зависит от региона и где делать будешь( сам, в гараже у дяди Васи или отдавать в сервис), а то один скажет 100к готовь другой где-то умудрился за 40к сделать