какая то фигня, не могу понять. ФФ2 дорест 1.6. Тачка странно себя ведет, с утра может не завестись совсем, может завестись, но через пару тройку

Ребят, какая то фигня, не могу понять. ФФ2 дорест 1.6. Тачка странно себя ведет, с утра может не завестись совсем, может завестись, но через пару тройку попыток. Если завелась хоть раз - потом в течение дня никаких проблем - заводится с пол пинка. Постояв ночь в гараже - история повторяется. Акум новый, крутит стартер отлично, бензонасос качает (слышно, не так давно меняна станция). Единственное что заметил, когда ключ поворачиваю, насос качает, как только начинаю заводить, как будто бы замолкает (не помню точно алгоритм работы, может так и должно). Если у кого что похожее было, накидайте идей, может дойду до истины.. Всем спасибо!
 


Утром при запуске нажимай на педаль газа,у меня тоже самое всё работает в штатном режиме особо не парюсь,перечитал много инфы и дело дескать в особенности конструкции впуска,смирился с этим полтора года так и езжу.
 

Real_kas

New member
неужели также было? Ведь насос же качает, уже со второго раза должна завестись. Уже второй день на работу на общественном))
 

portek

New member
Не надо с этим мерится у меня дорест 2005 год 115л.с 202к пробег х.з сколько скручено всегда заводится не разу не подводил езжай на диогностику или сам смотри не какие это не особенности конструкции.(не со второго а с первого раза должна запускаться)
 
А до замены станции такое было? У меня долго крутит стартер перед запуском, много читал по этой теме. Если станция не оригинал, то вполне возможно, что изготовитель аналага не поставил в станцию клапан какой нибудь, например обратный или регулирующий, или поставил не клапан, а фикцию
 
выяснились новые обстоятельства: практически нет искры и не пшикает бензин. Похоже на дпкв, буду завтра снимать и мерить сопротивление, фишку проверять. Больше даже не знаю на что думать
 

Сверху