Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кидает зад фф2. Приговорили задние подпружинные сайленты. Стоит вопрос что лучше брать: в сборе рычаг или сайлентблоки? Но сказали что сайленты могут
Кидает зад фф2. Приговорили задние подпружинные сайленты.
Стоит вопрос что лучше брать: в сборе рычаг или сайлентблоки?
Но сказали что сайленты могут не пойти, и все равно придется рычаг брать, и деньги впустую
Покупай рычаги, обычно там не сайлентблоки разбивает, а посадочные места для них. Будешь перепресовывать-придется на сварку сажать, ходить они так будут не долго и в конце концов придется покупать рычаги.
Рычаги лучще полностью менять, а остальное такое можно и перепресовать,но вообще разница не велека по деньгам, все в сборе у нас в городе стоит 11.000ну если чисто салены то 8.500это если сам пресовать будеш, а если за работу отдать то то на то и выйдет лучще все целеком бери.
Я менял весь зад комплектом, т. к. всё менялось предыдущим владельцем авто. Теперь стоит всё новое. И вот если сайлент износится, то буду перепресовывать, тбо знаю, что рычаги я сам устанавливал новыми.
Рычаг бери. Только не бери lynx, 6000 км проехал и в ведро оба. Поставил как и ранее на такой же фокус Sh фирму, уже 80000 проехал, все ок. На бортжурнал могу ссылку дать, там номер есть
SH-31096 артикул подпружинных рычагов, которые я ставил себе. Но обратите внимание, у меня кривые рычаги. Если у вас такие же то в помощь, если нет то ищите артикул прямых.