коллеги. Такая проблема, даже две. 1. МКП стала туго переключаться, очень туго, смазал кулису, все промыл, стала легче но не так как раньше. В чем

Добрый день коллеги.
Такая проблема, даже две.
1. МКП стала туго переключаться, очень туго, смазал кулису, все промыл, стала легче но не так как раньше. В чем может быть дело?
2. При разгоне, при утапливании педали газа, машина набирая скорость, в определённый момент начинает пинаться, небольшими рывками на доли секунды.
Фф2 1.8
 


Юнона

New member
ну правильно!!!! Пробка сливная(болт), он одноразовый. Если выкрутить то надо новый ставить! И это надо делать на нейтральной положения кпп. Вы старый вкрутили, тем самым затянули вал кулисы. Будет туго. Но есть один способ, надо выкрутить снова и подобрать медную шайбу, не толстую . 1.5 мм наверное пойдёт. И тогда до упора закрутить.
 

Йокл

New member
если это не сливная, то какая сливная, фото можешь прислать?!
 

Anna_T

New member
Ага, дичайше извиняюсь, малость перепутал с мтх от фф1там ддругая пробка на своем я сливал при снятии привода. Чет я тупить начинаю с этими фордами.
 

sweetfunny

New member
Не то масло возможно. А пинается скорее всего или из-за катушек или из-за топлива
 

strannik

New member
у меня проблема была в том, что первую передачу выбивало из за этой пробки, в самой пробке шарик подпружиненый стоит, и она сама деформтруется при выкручивании
 
именно пробка контрольно-заливного отверстия ничего не прижимает. Я у себя на 1.8 3 раза сливал и заливал масло и как бы я ее не затягивал, изменений никаких не происходило.
 

Сверху