Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кондер работает ток при движении фрион и все подобное есть ив при остановке перестаёт холодить
Может проблема в приводном ремне или подшипник тугой что перестает крутить компрессор. Но тогда был бы жуткий свист ремня. Я так думаю что все дело в салонном фильтре который просто не продувается))) у меня было такое, тоже хотел ехать и фрион менять и что только в голове не было. Кто то на форуме посоветовал салонный фильтр поменять. Попробуй может и тебе поможет
Я себе слил старый фреон(который со временем превращается в инертный газ)хотя был заправлен полностью, завакумировал систему заправил свежим поменял салонный фильтр и сейчас у нас на улице в городе +38 стою в пробке по 30мин на 2м положении замерзаю фф2 1,6 115л/с