Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто делал капиталку фф 2 2.0 2005 г, сколько стоило и стоит ли это того
Тоже в скором времени делать буду 2.0. компрессии вообще нет в третьем цилиндре и был лютый масложор. Скорее всего буду гильзовать чтобы миллионник был)))
масло при изношенных кольцах остается на стенках гильз а не на поршнях. Маслосьемные и компрессионные кольца выполняют разные функции. Маслом проверяют именно компрессионные кольца, а не маслосъемные. Если они износятся, а маслосъемные нет, то жора не будет. А компрессия от маслосъемныз не зависит. Когда пропускают сальники клапанов, компрессия же не увеличивается,
Есть такая штука как масляная компрессия. Масло заполняет все зазоры в компрессионных и стенках цилидров и увеличивает компрессию,затем сгорает и появляется нагар на днищах поршней,тарелках клапанов,а это меняет уже соотношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия и меняет степень сжатия,то мы получаем,что при износе только маслосъемного кольца происходит увеличение компрессии за счёт уплотнения маслом,а масло в цилиндры заливают для того,чтобы понять,что требует ремонта ЦПГ или ГРМ..
Я к тому все это,что ситуации разные и при масложоре и повышенной компрессии можно понять,что изношены или залегли маслосъёмные,у автора сообщения было написано-лютый масложор и 0 компрессии,что немного странно ввиду того,что масло увеличивает компрессию
а ты загляни в цилиндр нет ли там дыры в поршне? Дискуссия немного о гругом. В твоем случае все верно, я бы тоже гильзовал но если перебирать на сто будут то дорого обойдется.