кто делал капиталку фф 2 2.0 2005 г, сколько стоило и стоит ли это того



zigor

New member
Если мат. часть не знаешь, и опыта в практическом ремонте нет, то лучше взять кота в мешке.
 

dm-d

New member
Если речь идет тупо о кольцах и сальниках клапанов, то туда лучше вообще не лезть
 

VQsaBL

New member
Тоже в скором времени делать буду 2.0. компрессии вообще нет в третьем цилиндре и был лютый масложор. Скорее всего буду гильзовать чтобы миллионник был)))
 

daonlp.org

New member
компрессия увеличивается если масло залить в цилиндр, а не при износе колец.
 

omeh2003

New member
масло при изношенных кольцах остается на стенках гильз а не на поршнях. Маслосьемные и компрессионные кольца выполняют разные функции. Маслом проверяют именно компрессионные кольца, а не маслосъемные. Если они износятся, а маслосъемные нет, то жора не будет. А компрессия от маслосъемныз не зависит. Когда пропускают сальники клапанов, компрессия же не увеличивается,
 
Есть такая штука как масляная компрессия. Масло заполняет все зазоры в компрессионных и стенках цилидров и увеличивает компрессию,затем сгорает и появляется нагар на днищах поршней,тарелках клапанов,а это меняет уже соотношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия и меняет степень сжатия,то мы получаем,что при износе только маслосъемного кольца происходит увеличение компрессии за счёт уплотнения маслом,а масло в цилиндры заливают для того,чтобы понять,что требует ремонта ЦПГ или ГРМ..
Я к тому все это,что ситуации разные и при масложоре и повышенной компрессии можно понять,что изношены или залегли маслосъёмные,у автора сообщения было написано-лютый масложор и 0 компрессии,что немного странно ввиду того,что масло увеличивает компрессию
 
а ты загляни в цилиндр нет ли там дыры в поршне? Дискуссия немного о гругом. В твоем случае все верно, я бы тоже гильзовал но если перебирать на сто будут то дорого обойдется.
 

Сверху