Кто делал капитальный ремонт двигателя. По сути все работает но уже больше 200 тыс пробега. Но работает как дизель. классика. Вроде немного ест

всем привет. Кто делал капитальный ремонт двигателя. По сути все работает но уже больше 200 тыс пробега. Но работает как дизель. классика. Вроде немного ест уже масло. Кто сколько отдал?
 


vasilisa jo majo

New member
Не то что капиталка. Но привёл в порядок. Поменял кольца. И колпачки. Цепь и сальники. Ушел день. По цене 10к. Если все норм и тяга есть. Зачем лазить
 

Microdeath

New member
Менял кольца, клапана, сальники, вкладыши шатунные, коренные, болты гбц, прокладки все. Ну и отмыл все детали от нагара. В цилиндрах задиров не было, ничего там не делал. Вышло 35к, это в 2018 году делал. Проехал 30к полет отличный, только все равно дизилит, особенно на холодную. Просто забил на это. Масло меняю каждые 6-7к, ни грамма не уходит. 5в40 лью. В целом нормально все.
1.6 100лс мотор.
 

Тон

New member
я не знаю что предхозы заливали. Но нагара достаточно было. Капиталил из за слабого давления в системе.
Заливаю elf 5.40
 

naglets

New member
200 тыс. для фордовского мотора это ничто. Дизельный стук - замена поршневых пальцев и больше ничего. А вот увеличенный расход масла, это возможно проблема, но пока не вскроешь двигатель, не узнаешь. Если стук в двигателе давно, есть два варианта. Первое- сильный износ верхней поверхности поршневого пальца уже заходящее на боковую поверхность пальца. Результат - поршень не только "болтается" вверх и вниз и стучит, но и есть боковой наклон поршня. Кольца начинают работать под наклоном, результат увеличенный расход масла т.к. маслосьемное кольцо работает неправильно и не снимает масло со стенок цилиндра. Второе- очень неприятное. Работающий поршень набил овал стенки цилиндров из за износа поршневого пальца, в результате увеличенный расход масла. Результат - ремонт двигателя с расточкой блока цилиндров под ремонтный размер.
 

Nike1404

New member
Сергей. Я так понимаю, что тебе не приходилось ни разу разбирать двигатель 1.6 Фокус 2. Я конечно могу обьяснить и показать о чем я пишу. Зайди в мою группу и посмотри о чем я пишу, там достаточно подробно обьяснена данная неисправность. Хотя мне предложили эту проблему обьяснить подробно. Надеюсь завтра или послезавтра, как будет время, подготовлю пост здесь на странице клуба.
 

startby

New member
При ремонте, моторов 100-120шт., не пришлось менять ничего кроме поршневых пальцев.
 

RumBlik

New member
Дядя Гена я с Вами полностью согласен что это пальцы, это как меня в сервисе хотели развести на ремонт и говорили что это поршни юбка и бьют по бокам цилиндра и говорят нужно точить, гильзовать и все такое, а цену назвали 60к >
 

Mr. Fox

New member
На 280 капиталил полностью (колено стукнуло), без шлифовок но все запчасти новые.... 54000 только за запчасти
 

Mr 13

New member
я может не понял, но зачем менять к.вал, если можно проточить. После проточки под ремонт, вал спокойно ходит 200-250 тыс. Если необходима замена вала- цена вала б.у. в идеальном состоянии 10000 руб. А купить застучавший вал под расточку за 2-3 тыс.
 
Поршни я брал колбейншмит, вал брал новый так как мотор "немного" не сток ... У фордов поверхностно цементование 0.4 мм, шлифовка сдерет 0.25 останется совсем пшик..
У меня рабочие обороты 3200-6500
 

JusTLEXX

New member
Ваша последняя цитата по поводу оборотов о многом говорит. При подготовке раллийного двигателя на субару из 5 новых валов в лучшем случае подходил один. То что для обычной эксплуатации нормально, в вашем случае не подойдет. Так что в Вашем случае, я с Вами полностью согласен.
 

Сверху