кто нибудь перепрошивал на паулюса под ЕВРО-2? какие подводные камни? положительные и отрицательные моменты

Evgeniy Andreev

New member
Всем привет! кто нибудь перепрошивал на паулюса под ЕВРО-2? какие подводные камни? положительные и отрицательные моменты?
 


Vachovcky

New member
Я шил. Все ок. Единственное что не нравится. На холодную долго обороты падают.( до 60 пока не прогреется) При этом расход на холостых страдает. А так норм.
 
посмотри от Белецкого. Вроде как хвалят ее. Страдает не сильно. Но не знаю. Может это правильно, что нагрузка не даётся на холодный двигатель. Общался сам с паулюсом, он сказал что так лучше.. у меня 1.8 проблема с оборотами прошла. Да и вообще уже 2 года катаюсь. Проблем вообще нет. Разницы что 92 бенз что 95 вообще нет...
 

vento1982

New member
ну я просто после капиталки. Сразу удали катализатор, вварил пламегаситель и прошил на евро2. Разница есть заметная
 

mutfloola

New member
я просто со своим фордом прошел уже все) у меня и свап на мкпп от 2.0 с одномассовым маховиком) тоже интересно)
 

Hallas

New member
Я прошил на евро 2 и катализатор выбил, ни каких подводных камней не заметил, прёт как танк, работает как часики, расход не изменился.
 

Критик

New member
говорят после удаления ката выхлопом сильно воняет?есть такое?удалял из за ошибки или динамику улучшить?
 

Kroytor

New member
ошибка была, но из-за приборки, а прошил, потому что со вторым евро и без катика движка вздохнула и работать вообще идеально стала, ни каких подергушек лишних.
 

Сверху