Кто нибуть может объяснить до какой степени нужно подтягивать рулевую рейку? Поставил железную гайку вместо поластмасовой, вот теперь думаю зря лез,

Всем привет!!! Кто нибуть может объяснить до какой степени нужно подтягивать рулевую рейку? Поставил железную гайку вместо поластмасовой, вот теперь думаю зря лез, стала чуть подстукивать, как то раз зажал показалась перетянул, вот как её зажать по заводу...
 


Romeo1212

New member
По заводу?))) Там тонкий измерительный инструмент. А у тебя только ключ, и рукожопомер. Я так рейку убил) зубья подъело.
 

Kiv_V

New member
Мне затягивали пока немного закусывать не начала, сразу чуть обратно дали, езжу уже год все норм, Руль возвращается . Но все равно постукивает, тоже перебирали ((
 

protext

New member
постукивает практически на всех авто, я заметил такой фактор. Ставлю родные диски то рейка гремит как сумашедшая, ставлю другие диски то тишина. Вылет дисков и самой резины много даёт, на рабочем авто когда стояли родные диски так при маленьких кочках и т.д аж руль из рук вырывало,поставили другие колеса и все норм
 
Ну подтяни так чтоб закусывать стал, а потом чуть ослобевай пока руль после поворота не станет сам возвращается, как то так
 
Обычно подтягивают вдвоем. Один подтягивает, а второй руль короткими движениями подергивает влево вправо. Есть варианты когда стук остается минимальный, но это как бы свободный ход и на заведенной машине это не ощущается, стука нет. По хорошему, если машинка уже старая, нужно вместе с гайкой и прижимной башмак менять и пружину, а также смазать. Делают и наоборот не подтягивают, а наоборот сначала затягивают максимально (без фанатизма) и потом отпускают так чтобы руль свободно вращался.
 

Сверху