Кто подскажет, такая проблема.. стоят морозы и у меня в выхлопной трубе очень много конденсата,в принцепе конденсат это нормально, но у меня его

n01038

New member
Всем привет! Кто подскажет, такая проблема.. стоят морозы и у меня в выхлопной трубе очень много конденсата,в принцепе конденсат это нормально, но у меня его столько что под машиной где паркуюсь уже каток,перед тем как оставить на ночь специально прогазовываю что бы его выгнать, пару раз даже замерзал в трубе,машина не заводилась,приходилось тащить на станцию,тупо отогревать,щас стараюсь ставить что бы жопа вниз была что бы стекал, сказали в основном две может быть проблемы,катализатору пизда,либо прогорела прокладка гбц и антифриз попадает в двигатель, но тогда должен быть густой белый дым,у меня норм,и антифриз в бачке норм,не убывает, если все таки катализатор то все равно конденсата нереально дохера.. подскажите, может у кого были подобные проблемы..дайте дельный совет, фф2 рест 2011г.. за ранее спасибо!
 


Знаешь что делает катализатор при дожиге выхлопа? Делит его на воду (точнее пар)и углекислый газ. Так вот, если глушак не прогревается в морозы, то и конденсат будет в нем образовываться. Видел хоть раз как извыхлопной струя воды вытекает на ходу?
 
Я че то у других такой проблемы не замечал, я говорю у меня его сильно много, замерзал в трубе полностью,выхлопам не было выхода и не заводилась, так же не должно быть,
 

Гив

New member
скапливается в задней части глушителя? Многие сверлят пару небольших отверстий для стекания конденсата
 

VLAD_X

New member
Фик его в какой части скапливаеться, но думаюда, да мне предлагали такой вариант решения проблемы, либо вообще кат удалить, но все равно надо разобраться в чем дело. Спасибо
 

yaqwer

New member
вот тебе и виновник. Почти поголовно у кого стоит автозапуск такая херня. Не знаю почему, но даже из знакомых, коллег и с кем общаюсь после установки автозапуска такая херня. Я собственно почему про него сразу и спросил. Выход сверлиться сверлышком хоть 1 мм но надо
 

xodok

New member
Скорее всего самое бональное ездиешь ток по городу и на низкиз оборотах на малые растояния, банка глушителя не прогревается должным образом из за низкой темперетуры
Тут три варианта решения:
1 самый простой как писали уже сделать пару отверстий в банке, но сверлить в коце банке нужно что бы урчание было слабее.
2 удалить каталик, глушак будет прогреваться и проблема исчезнет
3 ездить на более высоких оборотах что бы вся выхлопная система прогревалась хорошо.
Но тебе в любом случае нужно свелить так как уже много жидкости скопилось если даже машина не заводиться.
 

karlush

New member
Спосибо пацаны всем! Кат нахер вырежу, прошью.. посмотрим че будет
 

Сверху