Кто то может подсказать, как снимать для чистки дроссельную заслонку на фокус 2 рест 1,4л. Расположение ее по сравнению с другими движками другое,

VAU

New member
Кто то может подсказать, как снимать для чистки дроссельную заслонку на фокус 2 рест 1,4л. Расположение ее по сравнению с другими движками другое, слишком заморочено, чувство что не подлезть для снятия, обойдясь малой кровью. Может у кого был опыт? Спасибо
 


На мой взгляд, самое сложное, это снять жгут проводов на дроссельке. А так, когда снимешь подвод воздуха, тебе откроются все 4 болта. И вперед. Ничего сложного.
 

fj23

New member
У меня рест 1.4, никаких проблем с дросселем. 4 торкса выкрутил, фишку снял и все.
 

anapa-koldun

New member
потому что будет только хуже...как бы тебе объяснить,места где у заслонки есть не большая выработка,даже если не заметная глазу,от грязи меньше секёт воздух,а когда почистишь будет сечь,только новый или востаноыленный...может плохо объяснил,но это так...когда был Лансер 9 изучал эту информацию и толковые автомехаеники это подтверждают
 
ну как бы да...принцип тот же
Щас у меня форд...
Речь о пятаке на дросселе если что...вот если помыть и будет у пятака сечь воздух т.к выработка,а грязью эта выработка забита получается...и то что помоешь легче не станет,от этого плавающие обороты и т.д если конечно действительно дело в дросселе
Самый лучший вариант это востановленый поставить если так
А мыть это ошибка,которую часто допускают
Поизучай это так
 

klop

New member
это на лансере такая шляпа,тут все сделано по людски и мыть его можно не боясь
 

koluchiy

New member
ну хз
Мне кажется тоже самое
Может и не прав,сужу по другой машине))
 

Сверху