Кто в Белоруссии сможет прошить мозги на фф3 1,6 бензин 2012 года. Причина в том что постоянные пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах, ничего не

Доброго дня! Кто в Белоруссии сможет прошить мозги на фф3 1,6 бензин 2012 года. Причина в том что постоянные пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах, ничего не помогло (менял свечи, провода, катушку, машину 3 дня диагностировали на СТО в городе Орша) осталось только прошить мозги! Выручайте братцы!
 


Когда постоянные пропуски в цилиндрах, тут не прошивать, а клапана нужно отрегулировать и будет счастье. Возможно пережаты, у меня было именно так.
 

alex@terehov

New member
а если по 11 значит клапана не надо регулировать. все отлично работает но чуть шумновато как мелкие постукивания бывают. вот думаю может изза того что давно не регулировали . мотор 2.0 фф2 рест
 

Drinkins

New member
вот опять вариант, смотреть зазоры в клапанах, если слабые или наоборот пережаты, от сюда и пропуски в зажигании. Но есть вариант что кольца... Тут как раз если зазоры хорошо выставлены, а компрессия не увеличилась то в них уже дело.... Масло в цилиндр шприцом, и смотришь, компрессия появилась, значит дело в кольцах... Если нет, значит в клапанах. Вот и всё.
 

Gotti

New member
вот посмотри именно в тех цилиндрах в которых пропуски в первую очередь (операцию с маслом)
 
мелкие постукивания скорее уже дело в гидрокомпенсаторах, масло часто меняете? После замены, прокачиваются нормально на свежем масле и перестают стучать, если нет, то скоро их придётся поменять. 11 это не очень хорошо и тут скорее всего дело за износом двигателя, при большом пробеге, ну опять же, можно проверить и попробовать померить зазор. 11 это допуск рабочей лошадки))) и самое главное чтобы не было разброс по цилиндрам, т. Е если 11,то в 4-х, то норм. А если в одном 11,а во втором 9,в третьем 13.5 то тут уже точно клапана нужно смотреть, хотя и кольца бывают так делают), способ проверки описал.
 

mobirus

New member
так в нем же нет гидрокомпенсаторов иначе зачем регулировать клапана
 

technoid15

New member
да, подстукивают слегка клапана на фф, даже после регулировки, но компрессия выравнивалась точно
 

Сверху