Купил фокус хэтч, 1.8 мотор, 100к пробег родной, масло меняли раз в год, уровень смотрел вроде в норме был, сегодня смотрю - нету, целый литр долил

semykov

New member
Привет всем
Купил фокус хэтч, 1.8 мотор, 100к пробег родной, масло меняли раз в год, уровень смотрел вроде в норме был, сегодня смотрю - нету, целый литр долил что бы до максимума достало...сильно это критично было? Мотор не гоняю, 2500-2800 не более. Проехал около 800км с покупки
 


Elen

New member
Раз в год? Сколько на нем наматывали за этот год... Ну литр не критично, я и по полтора доливал пару раз... После трассы на высоких оборотах в длительной поездке.
 

Child

New member
Вот в этом то вся и беда что мотор не крутишь. Да еще может пару раз масло паленое было. Кольца маслосъемные закоксовываются.
 

AnnettTe

New member
Сейчас масло на ровной поверхности посмотрел - больше максимума
 
следи пока. У меня на ФФ 3. было. Показал срочно в автосервис, щуп сухой. Долил, поменял, всё нормально. Года два назад было. До сего времени нет проблем, не расходует. Куда в тот раз делось не понятно.
 
катайся и не парься, масло проверяется в несколько приходов срезом на щупе к мотору, лучше проверять перед пуском, а не когда приехал и решил посмотреть, голова у него здоровая долго стикает, у самого такой мотор и пробег 103 штуки!
 

xdok

New member
Для Форда обычное дело, и проверять стоит только на ровном месте и только на прогретом двигателе после 20 минут стоянки, либо на холодном, но стоящем уже несколько часов, масло долго стекает и при малейшем наклоне показывает погоду. У меня форд си Макс 1.8 пробег больше 160 тысяч и это по приборке, подозреваю что первый хозяин всё таки скручивал, покупал пять лет назад пробег был 90 тысяч, масло движок всегда поджидал, то больше то меньше, видно очень от стиля езды зависит
 

Mr. Fox

New member
Владею Федей 4 года . Брал с пробегом 72 тыс . Покупал за 380 . Комплектация на уровне тут тебе и штатные птф . Обогрев жоп передних . Климот контроль раздельный . Абс, есп . Магнитола сони 4 динамика 4 песчалки .Все стеклоподьемники электро с доводчиками . Сзаде и спереди штатные подлокотники . Небольшой бардачек на центральной тарпеде. Церкулируемый бардачек "холодильник" Было пару косяков с ним и опосений. Сейчас расскажу . 1 было перелито масло . 2 она была на зимней резине на шиповке . 3 подкрылки хотели начать ржаветь . Ну а теперь по сути . Сразу сменил масло и все фильтра прям сходу купил литые диски и резину матадор самую дешевую, уж очень покотаться хотелось . Сразу поехал обробатывать все днище и подкрылки покрыли коробельной краской "на века" это косяк всех фокусов . Теперь по подернизаци . Движок пиздец как любит обороты, душить его нельзя . Сходу убрал катализатор . Прошил на 150 кобыл . Отключив програмно лямды . Пробег у меня на данный момент 169 тыс км . Клубами дыма из глушителя и не пахнет . Масло не разу не ел, ни разу ! Коробка уебищная, сразу говорю . Поставил от 2х литрового федора, со всеми вытикающими . Вот . Машина огонь, езжу быстро . Плестись не мое . От светофора к светофору, от камеры до камеры . Только взлет ) !

cpRkFWOe73k.jpg
 

Сверху