Люди добрые, подскажите произошла такая ситуация, решил поменять шаровые опоры, с левой стороны, но они не подходят, а если натянуть и вставить

Фларис

New member
Люди добрые, подскажите произошла такая ситуация, решил поменять шаровые опоры, с левой стороны, но они не подходят, а если натянуть и вставить шаровою, появляется вибрация, от приводов и они зажаты (люфта нет), ставлю старую все хорошо (ни вибриции и лифт между шрузами есть), дело в том что старая шаровая больше на 5мм если сравнить с новой, может быть такое из-за привода?
Может ли он быть длиннее сам привод, привод менял взборе бу., как мне прошлый хозяин говорил.
Даже уже купил рычаг взборе и он не подходит на те-же самые 5мм,
Да кстати если мерить старую шаровою от центрального отверстия 12,5см, у новой 12см, подскажите что делать не знаю ФФ2 дорестаил 2.0л
 


Voldar

New member
Не ту шаровую ставишь. Вообще они есть двух типов-21 мм и 18 мм. Тебе скорее всего нужна первая.
 

kazna

New member


KgnHZLt2PDQ.jpg
 
Да не, шаровая стоит 21мм знаю точно, просто её в кулак натягиваю домкратом, и получаются привода после этого зажаты, колесо очень тяжело крутится
 

harleq

New member
ну впринципе привод зажать не должно. У трипоида в стакане большой ход.
 
именно так, но не хватает, чтобы шаровая нормально заскачила в кулак, просто я вычитал что у акпп привод левый больше на 5-6мм
 
а у тебя кпп какая? Ну смотри, геометрия кузова у всех одна длинны рычага тоже одна, т.к развал задан кузовом. Длинна привода может быть длиннее, но 5мм как ты пишешь на привод роли сильно не сыграют. Ищи хорошо где косяк.
 

mashut83

New member
нет, просто я сколько смотрел, у всех все легко вставляется шаровая, у меня её легко не вставить только с помощи домкрата
 

Bold

New member
ну смотри у меня когда то испортился рулевая мастера сделали его поставили выставили так как раньше было. Через неделю начало биение на педаль кузов поменял шруз гранаты полностью в сборе фирма skf но проблема осталась так же совремем левая ступица приехала его поменял сделал развал сказал что все четко выехал тянет влево сделал второй раз и все равно тянет в лево и вот не знаю это все взаимосвязанно или нет. Проверяли подушки или как он там называется двигателя все везде целое один косяк есть на балке если присмотреться из под машины видно один сальник горизонтально другой вертикально и это отношение не имеет. И когда трогаюсь или назад подаю иногда стук что-ли бывает я так понял шруз наверное. Если хорошо разбираешься сделай пожалуйста вывод что делать а то многие не понимают и барки на ветер.
 

Kotovskiy

New member
ну хз. Попробуй сними рычаг и вставь шаровую не устанавливая рычага. Либо сними привод и без него попробуй вставить. Если станет нормально, то тогда действительно смотри где косячет привод.
 

Сверху