Машинка фф2 дорестайлинг 1.6 115 л.с. кондиционер запоправлен. Трубка ледяная. Сегодня за бортом было 38 градусов. Кондер не справляется совсем. Т.е с

Всем привет. Машинка фф2 дорестайлинг 1.6 115 л.с. кондиционер запоправлен. Трубка ледяная. Сегодня за бортом было 38 градусов. Кондер не справляется совсем. Т.е с открытым окном приятней ездить. В чем может быть загвостка? Салонный фильтр не менял еще. На каком пробеге он менялся тоже не вкурсе. И думаю замена не приведет прям к бешенному успеху. Мб кто сталкивался?
 


eagle2008

New member
Дак логично если сам не менял то фильтр меняют в начале лета. У меня ещё проблема была радиатор в грязи был, помыла, продула, фильтр поменяла Красотень
 

gfhdfgghfghj

New member
все верно, в прошлом году было тоже самое, помыл радиаторы (конденсор и радиатор охлаждения) со снятием, холодить стало намного сильнее. Грязи немерено, даже удивился где ее столько там смогло поместиться.
 

xodok

New member
Про фильтр ты зря говоришь, что успеха не будет. Ты смени попробуй, цена копеечная. Только не так просто сменить. Хотя я менял не снимая педали. Минут 30 ушло
 
а чё тут понимать? Да, в салоне мне сменили салон. фидьтр за минут 20. Сам меняю за часа1,5. С передыхом и вспоминая маму конструктора. Блок с педали газа не сымаю, этого делать не рекомендуется. Педаль отвожу в сторону. Вот так.
 

WeeK

New member
всегда педаль отсоединяю, и так фильтр хрен засунешь, еще и педаль болтается, лишний гемор
 

Мойра

New member
Завод-изготовитель гарантирует работу блочка, не помню как он правильно называется, до 11 снятий с педали. Не знаю почему, возможно, на контактах имеется спецпокрытие. Прийдется новый покупать, программировать. Общим проблемы будут. Я блочёк не отсоединяю.
 

fanerka

New member
я даже разбирал ее чтобы смазать, вот этого делать не советую, становится только хуже
 

Georgi_R_K

New member
Замену салонного фильтра ещё как почувствуешь разницу, если давно не менялся. Раньше тоже как у тебя было. И думал замена не поможет, все откладывал. На майских праздниках поменял все таки. 36 градусов было постоянно на 2 скорости стояла и норм холодит. На 4 уже холодно совсем становится.
 

msk-spb

New member
Салонный фильтр 99.9%. 0.1 на забитый испаритель ( что маловероятно).
 
Для тех кто не знает про радиатор.... снаружи он выглядит чист ( поэтому у людей отпадает мысли об Грязном радиаторе..) как правило их стоят два первый кондер второй основной на систему охл двс. А забиваеться между ними с токой присовки грязи, что похожа на войлок валенка.... от сюда нехватка охлаждения очновного радиатора.... так, что наступила пара жары..... проведите то радиатора..... можно сделать промывку самим не разбирая систему не ту не другую.... если только руки не из жопы ростут.....
Нужно только время вода с напором и терпения!!! Всем хорошего лета !!! Машина как дама за ней нужен уход .... минус один .... дама сама ухаживает за собой, а за машиной владелец!!!
 
Ну я вам скажу что в +51 я попал тем летом пробегом из Екатеринбурга в Казахстан. Это было в Оренбуржье. На климате просто LO поставил и пред последнюю скорость вентилятора так как ещё в городе Орск был вынужден два дня крутиться и испытал такой зной в городском режиме, (не большой, но город полноценный) так же в Новотроицк ездил и потом уже выехал со страны. Вообщем не скажу, что он дубак создавал прямо, но окно было не вариант открывать, как бы он справлялся как мог и наверно можно сказать справился. То что вы пишите я считаю неисправность. Обратите внимание по мимо фильтра на радиаторы ещё.

-ZpgQz9LqFI.jpg
 

Сверху