Менял двигатель. Форд 2 2.0 Не заправил кондей. Залил вместо антифриза воду. Временно посмотреть, как вести себя будет. По началу все было хорошо,

Pazh

New member
Приветствую!
Менял двигатель. Форд 2 2.0
Не заправил кондей. Залил вместо антифриза воду. Временно посмотреть, как вести себя будет.
По началу все было хорошо, держал температуру 90. Срабатывал вентилятор, все хорошо.
Неделей спустя, вода стала выкипать, после заметил течь с термостата. Посадил на герметик, резинки было не купить.
С нижнего патрубка выходит воздух. Заливал воду по мере поглощения при прогреве двигателя. После вроде перестал выходить воздух. Поехал на расстояние.. Стрелка падает на 120 температуру, машина глохнет. Сегодня решил купить антифриз все таки он держит температуру. Потёк термостат (герметик не сдержал)
В чем может быть проблема?
Заменив термостат, будет ли все нормально
Или же это помпа или прокладка гбц?
 


Все проверяется. Для проверки газов в системе охлаждения есть специальное оборудование. Также проверить крыльчатка помпы. А так гадание на кофейной гуще
 

Maxi21

New member
вы не правы.воду заливать нужно.ребята которые работают в автозапчастях тоже хотят кушать
 

pawel3

New member
Ну залил проверил. А вот неделю то зачем нужно было ездить на воде
 
Воду можно заливать только на короткое время, сам лил только для промывки и все, во первых вода кипит уже при 100 градусах, во вторых помпа от воды сдохнет быстро и воду обязательно надо дистиллированную
 
не нужно никакой дистилированной, возьми на крайняк самый дешёвый тосол, временно. Воду уж только доехать, если в дороге патрубок лопнет. Где уж там дистилированную искать.
 
дешманские тосол насрет прилично, а промывают систему водой только, что бы грязь вымыть.. И дешманские тосол так себе затея, был личный опыт, когда он кипел при температуре ниже 100 градусов, когда термостат ещё еле открылся, и вентилятор не включится, а тосол уже на полную кипит
 

Arikk

New member
я же написал"временно".
Ты видел что бывает с системой охлаждения после воды. Я видел, механиком работаю больше тридцати лет уже
 

pplayer1981

New member
готов с вами поспорить, кипит вода, примерно 98 уже начинает закипать. При этом поднимает всю муть с внутренних частей системы охлаждения. Забиваются: соты радиатора, рубашка блока охлаждения, каналы в ГБЦ. Я видел такие моторы
 

Fallen_win

New member
При неисправной крышке расширительного, либо нерабочей помпе, да.
Если все исправно то температура кипения отодвигается к 120 градусам
 

Сверху