Многие сталкивались с проблемой запуска двигателя в зимнее время. Я тут не остался в стороне. Часто приходилось прикуривать от других авто, и, надоело

org9

New member
Всем привет. Многие сталкивались с проблемой запуска двигателя в зимнее время. Я тут не остался в стороне. Часто приходилось прикуривать от других авто, и, надоело мне все это... Почитал в инете, что можно сделать с аккумулятором, и решил сменить электролит. На следующий день купил 5 литров, меньше не нашел. На выходных решил заняться этим делом, вытаскиваю аккумулятор, гляжу - а пробок то сливных нет (не знал, что бывают необслуживаемые аккумуляторы)!! Почесал затылок, поковырял в инете, ииии, рискнул. Просверлил отверстия на верхней крышке (6 шт диаметром 8 мм), слил старый электролит (примерно 2,5 литра), прополоскал изнутри остывшим кипятком (дистиллированная вода) несколько раз, при этом каждый раз вода была мутная со свинцовым оттенком. Из старого тюбика (из женской парфюмерии, одолжил у жены) сделал маленький вороток и залил электролит. Сверху наклеил момент-клеем пластиковую пластину, закрыл все отверстия. По инструкции нужно было зарядить его, но у меня зарядного нет. Утром на следующий день опять прикурил авто, дал аккумулятору зарядиться. Вот уже третий день аккумулятор ведет себя хорошо, пока не подводит, хотя за окном утром -15 мороза. Вот так вот! Нафига покупать новый аккумулятор (4-5 тыс), когда можно старый подлечить, купив электролит (300 р за 5 литров).

BAsMgMDlITI.jpg
 


formula

New member
Помоему, аккумы нельзя переворачивать, т.к. осадок забивается в пластины. И вроде если сверлят стенки, то снизу банок
 
Это не на долго. Если акуму хана то ни чем его не спасти. И как на фото показано может случиться. Просто взорвался. А хлопают они хорошо!
 
4-5 Тысячи не каждый месяц вкладывать в аккумулятор, а раз в 3 года минимум, даже в 5. Лучше не искать судьбу, купить и ездить спокойно !
 

Сверху