Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и знает как ее решить: Форд фокус 2 2007 г. 1,6 л. Стоял 3 суток, температура от -1 до +6 за это

bublik

New member
Всем привет. Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и знает как ее решить:
Форд фокус 2 2007 г. 1,6 л. Стоял 3 суток, температура от -1 до +6 за это время была. И по всей видимости из-за зарядника для телефона и регистратора сел акб. При повороте ключа, шум в коробке предохранителей (1 видео).
Добрые люди помогли прикурить, но не помогло. Хотя акб немного зарядился и панель перестала сразу гаснуть. И еще Теперь выдаёт ошибку «неисправность системы двигателя» (2 видео). А у стартера ноль реакции.

Завтра думаю эвакуировать на какое нибудь СТО, и не хотелось бы что бы развели на деньги.
 


Живой аккумулятор нужен, если снова будет ошибка неисправен дыигатель, то снимай панель приборов, паяльник в руки и пропаяй контакты на плате.
 

garA

New member
Купи новый акум и не морочь голову!!!в москве есть компании которые срочной доставкой занимаются
 

motoworldnetru

New member
Аккум замени, было подобное, ошибки могут быть по питанию, наподобие низкое напряжение в бортсети
 

Popeye

New member
Смени батарейку в кличе, у тебя иммобилайзер моргает, чип ключа не определяется.
 
По итогу отвалился какой то провод на мозги . Сделали за 2500.
Ни чего серьезного. Жаль что потратил деньги на эвакуатор 2500 и новый акб 5000
 

Сверху