Может кто подскажет. Может у кого то было. Фф2 1.8 чувствуется в основном на 5 передаче. Едешь на 5 примерно 100 выходишь на обгон а машина ловит

Всем привет. Может кто подскажет. Может у кого то было. Фф2 1.8 чувствуется в основном на 5 передаче. Едешь на 5 примерно 100 выходишь на обгон а машина ловит конкретный затуп практически не разгоняется даже в пол жмёшь ни какой реакции. Можно подумать насос но нет поменял все покозания в норме. Если крутить в пол с низких передач то ни каких симптомов. Именно на 5 ловит этот момент чуть больше 3 тыс оборотов. Всю голову сломал по диагностике все в норме. Ошибок нет. Каталки как новый. Куда копать? Ещё иногда ловит детонацию на оборотах до 3 тыс. Но ошибок нет совсем никаких.
 


airatos

New member
Датчик IMRC поменяй у меня тоже самое было поменял все прошло
 

DNCENTER.RU

New member
у меня imrc клапан тоже полетел, замена спасла, из симптомов был тупняк на любой передаче при езде более 30 минут, после этого просто машина не ехала, расход увеличивался знатно
 
это понято то у тебя было.... Вот вы большенство пишете- поменяй то, поменяй это... Вы не знаете вчем у человека именно проблема, а советуете что-то менять. Если выдаёт такие советы, то и ответственность за их ошибочность должны нести. А тыкая пальцем в небо можно насоветовать и двс откапиталить...
 

LikeAPilot

New member
прозвони просто контакт, он бывает не работает и без ошибки какой либо
 

ArtemedoN

New member
вот это будет более правильным советом, чем просто поменять. Лучше не раздавать советы по замене чего-либо незная что дело 100% именно в этом, чтобы в глазах этого человека не оказаться "пидарасом" (сказано образно, оскорбить никого не хотел).
 
Если не этот датчик про который говорят выше, то клапан егр, отключи его поездий на этой скорости, если лучше, то либо снимай и чистий или меняй
 

Evgeniy Andreev

New member
Вячеслав, а почему вы решили что при какой-то проблеме обязательно должна быть ошибка? В таких случаях нужно смотреть параметры работы двигателя. Посмотрите на хх топливную коррекцию, угол опережение. Вот у меня примерно такая проблема, но топливная коррекция уходит в минус 7. (в причинах пока не разбирался но думаю егр почистить) так же почему не замерить давление топлива именно в момент тупняка? Детонации опять же- слабое давление или ещё какая-нибудь причина нехватка топлива, не качественное топливо, раннее зажигание, калильное зажигание. Элементарно посмотрите состояние свечей. СВашей проблемой можно о многом рассуждать.
 

Сверху