Может кто прошивал со 105 до 132 лошадей? Есть ли смысл



SADtg

New member
насколько помню (вот только не 135, а 125) разница только в выхлопе и прошивке, остальное один в один. Я о фф3
 

ArcawlFamImar

New member
ничего что в моторе 125 сил, другая система газораспределения, чем в моторе со 105 силами. Не только в прошивке дело.
 

k17

New member
у 125 сильного валы распредвала другие, разные со 105 сильным мотором. Не только выхлопная система, другая.
 

div500

New member
тут парень чутка подробнее разъяснил, как обстоит ситуация с этими моторами

https://www.drive2.ru/l/4860551/
 

ID-BUSINESS

New member
Нету смысла. Сразу надо до 150. И по цене разница не особо большая, и приход больше. 1.8tsi в ровень едет
 

Razboynick

New member
Ну если говорить про третий фокус с двигателем 1.6 105 л.с. на powershift, то смысл прошить есть. Если сравнивать двигатели на 125 лс и 105 лс на Powershift, то они оба имеют два каталика и разница только у них в прошивках . Внимание, говорю про двиг именно в комбинации с powershift!!! Двиг на 105 с механикой идёт с другим выхлопом и имеет один каталик!! Двиг 125 лс шьётся примерно на 130 лс, соотвественно абсолютно такой же двиг с заводской форсировки 105 лс может прошиться на эти же 130 лс. Сам владелец ff3 1.6 105 на powershift, прошился примерно полгода назад, разница есть, в целом стал бодрее разгоняться, коробка стала меньше пинаться, работу кондея лично я ощущаю
 

stat24

New member
125 и 105 сил, дело не только в прошивке, у них разная система газораспределения. Т.е. мощность больше на 20 сил, не только за счет прошивки.
 

MasterKIP

New member
Я по другому сделал))) наклеил на значек коня! Теперь не 145 л.с., а 146л.с. скоростя не успеваю включать....

sRs1UlpPFIE.jpg
 

Сверху