может кто сталкивался ФФ3 2011, 1,6 125 Пол года назад загорелась лампа акб, я полез сразу в гену, перебрал гену, но вместо перепайки щёток поменял

Razboynick

New member
Всем привет!
Подскажите, может кто сталкивался
ФФ3 2011, 1,6 125
Пол года назад загорелась лампа акб, я полез сразу в гену, перебрал гену, но вместо перепайки щёток поменял регулятор напряжения в сборе на неоригинал лампа не пропала, но при нажатии на газ зарядка шла, на холостых заряда не было так ездил пол года. Наступили холода Аккум сдох совсем, мне подсказали поставить оригинал регулятор и поменять Аккум т.к ему 9 лет, все сделал. С новым регулятором на стенде выдаёт 14,2, поставил в машину показывает 11,9, теперь что на холостых что на оборотах всегда 11,9...
куда копать уже не знаю..
 


Comrade

New member
Просто проверь весь провод от фишки генератора до блока предохранителей
 

рыбак

New member
Там 3 провода в фишку идут, у меня один внутри обмотки растворился и тоже самое было
 
я ещё слышал такую тему с этими фордами, что надо все что я делаю через комп прописывать, вплоть до ёмкости нового Аккума
 

Azzy2

New member
вообщем тачку отогнал уже человеку завтра будем смотреть, спасибо за хорошие новости)) что комп не нужен)
 

ruslan45ik

New member
а то в нашей дыре я заебался уже искать человека с компом и с мозгами
 
Фф2 у меня горит акум,начал паниковать,полнтел к электрику (так как клема скидываешь все норм) он говорит такое бывает из-за китайских щёток, купил в прикуриватель показатель (не помню как называется) напрежения выходит 14.4 и так уже пол года езжу
 
У ФФ3 была проблема с ЭБУ,проверьте синий провод управления на генератор,там он всего один,а не три как на фф2(LIN-шина),нужен осцилограф
 

Сверху