Мужики Help!!!!! История такая так как являюсь ниваводом, зимой купил фф2 универсал 2006 г 1.8 duratech heс мкпп, для поездки в отпуск в 5000км, и

net.sebastopol.

New member
Мужики всем привет, Help!!!!! История такая так как являюсь ниваводом, зимой купил фф2 универсал 2006 г 1.8 duratech heс мкпп, для поездки в отпуск в 5000км, и так купил фф2 по верху рынка один хозяин пробег 140тыс, кузов ровный, салон огонь так как авто было у пенсионера, мотор работает ровно, и так купил данный прибор, и тут выяснилось что мотор, жрёт масло, это мягко сказано, он даже жрал его когда ночью стоял во дворе, при нажатии пидали до отказа валил сизый и черный дым, и тут решил откапиталить мотор, и тут началась эпопея с капталкой заказ деталья четыри дня в гараже и мотор готов, от и до поршнивая группа, гбц, грм, удалил кат, ПРОБЛЕМА ВОТ В ЧЕМ !!!! ПРИ НАБОРЕ ОБОРОТОВ 2900,3100, ЗВУК ТАКОЙ КАК БУДТО ЦЕПЬ ГРЕМИТ, И ТОЛЬКО В ЭТОМ ДИАПОЗОНЕ ОБОРОТ В ОСТАЛЬНЫХ ТИШИНА, ВСЯ СОЛЬ В ТОМ ЧТО НА СТОЯЧИЮ ХОТЬ ОБГАЗУЙСЯ ВСЕ ТИХО, ВЫВИСИЛ НА ПОДЪЕМНИКЕ ВКЛЮЧИЛ ПЕРЕДАЧУ НАБИРАЮ ОБОРОТЫ ТИШИНА, ДАННЫЙ ЗВУК ТОЛЬКО ПОД НАГРУЗКОЙ, КУДА ПАРНИ РЫТЬ??????? ЦЕПЬ НАТЯНУТА БАШМАКИ ЦЕЛЫ

MBDrROOgyLA.jpg
 


Wanq

New member
У меня такая же херня. Не знаю что делать. Нажимаешь на педаль звон пропадает отпускаешь тоже тишина. Только кода педалью не играешь звенит
 
проблема в том что только в движении под нагрузкой, на месте хоть обгазуйся, на подъёмник с включиной передаче с 1 по 5 так же тишина
 

Сверху