Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики купил на днях фокус 3 на роботе 1.6,заметел такую вещь,при трогание с места такое ошущение что колеса пробуксововают а потом уже нормально
Мужики всем привет.купил на днях фокус 3 на роботе 1.6,заметел такую вещь,при трогание с места такое ошущение что колеса пробуксововают а потом уже нормально .это норм?
агрессивно, никогда не жалел. Топил по трассе 180,зимой букс отключал, часто газ в пол. Последние годы вожу прицеп. Никогда не делал адаптацию, никогда не менял масло. На 195к пробега умер ТСМ, но машина могла доехать до сервиса. Замена ТСМ минут 10-15 без снятия коробки, на 4х болтах, два штекера, ничего сложного. Просто электроника сильно подорожала, но Форд тут не при чем. А сцепа до сих пор родная.
не верю в везение. Знаю что ресурс у робота выше чем у современных классических АКПП. Если бы з.ч. были дешевые, то робот именно с двумя сцеплениями был бы лучшей КПП. Стоило бы сцепление 10к, а модули по 5к, это была бы самая крутая КПП. Вся проблема это то, что дорогие запчасти к роботу, больше там ломаться нечему.
зачем тогда на робот говоришь плохо, если этим роботом никогда не владел? Ты наверное даже не в курсе, что у Фокуса преселективный робот? А не однодисковый как у короллы и Весты.
пишут те, кто хапнул горя с роботами на королле и весте. И кто отжатые Фокусы купил, со скрученными пробегами. Ничего удивительного. А тебе совет, прежде чем ерунду писать сам поэксплуатируй Фокус 3,на роботе.