Мужики может кто сталкивался.Месяца этак с 4 назад загорелась лампа аккума (ФФ2 рест 1.6,зарядка при этом в норме,решил пока так поездить),грешил на

Мужики доброго времени,может кто сталкивался.Месяца этак с 4 назад загорелась лампа аккума (ФФ2 рест 1.6,зарядка при этом в норме,решил пока так поездить),грешил на то что в проводе от гены к мозгам где-то обрыв,сегодня дошли руки прозвонить,все три провода нормально прозвонились. Ах да,в связи с этим еще перестал работать подогрев лобаша. В чем может быть проблема?
 


Aleksey Laptiev

New member
была зимой такая же проблема и еще диагностика показывала ошибку зарядки интелектуального генератора, через пару месяцев генератор умер. щетки, реле поменяли стало все норм
 
есть еще версия, если у тебя все нормально, и проблем кроме этой нет, то реле регулятор стоят уже не оригинальный, который привязывали к мозгам при установке, и после сброса ошибок или аккумулятора, машина видит что реле не оригинальный и интелектуальная зарядка генератора не знает что делать, дает просто среднюю зарядку, кстати как раз на интелектуальную зарядку генератора есть предохранитель под капотом под номером 31 если не ошибаюсь, самый верхний и самый левый, посмотри может просто он сгорел?
 

bublik

New member
Если 31 то скорее всего нижний левый)

YTF2IPxNmQU.jpg
 

Entry_N3

New member
я вот недавно поменял реле и щетки и диагностика выдает ошибку интеллектуальной зарядки, предохранитель целый) что может быть?)
 

Харламп

New member
то что я и говорил выше, не оригинальное реле, все будет работать но в усредненных параметрах, это функция придумана для того чтобы когда твой аккумулятор заряжен на него подается слабый вольтаж, а когда разряжен до 15 вольт может доходить, в целом ничего страшного, можно ездить.
 

FlaMen

New member
ну мне и ставили не оригинал) до того как менял реле пол года назад сдох аккумулятор и после замены как раз проверял ток и генератор выдавал 14,5 Ампера зарядки, счас после полного обслуживания генератора и не оригинального реле 13,5 выдает)
 
это норма, можешь попробывать, снять аккум на 5-10 минут, и после этого выполнить сброс ошибок двигателя, там же сделай сброс кам(полный сброс мозгов) и сброс приборки. после сброса кам, секунд 10 поплавают обороты
 

woooolf

New member
да это то понятно)
кстати предохранителя у меня там почему то вообще нет,поставил пред,ничего не изменилось
на выходе 14.3 выдает
 
когда ставят неоригинальное реле цепь с этим предохранителем размыкается, и он по сути не играет никакой роли, фордовское реле почему такое дорогущее, потому что в нем и есть эта интелектуальная зарядка, преобразоватние вольтажа от просадок аккумулятора, чтобы не допустить моргающих фар, и поддерживать акб всегда в хорошем состоянии.
 

Customer

New member
Такая же история, но реле неменяно, с покупки авто где то через месяц загорался аккум и пропадал, потом всё чаще и чаще, теперь горит постоянно, но заряд идёт, без нагрузки 13.8, с полной нагрузкой(усилок,буфер,климат, фары и т.д) вызает 12.9, хз что с ним, щетки менял не помогло, езжу так и не парюсь уже пол года
 
воо, тоже вначале загорался,пропадал,все чаще и чаще,а теперь вовсе не пропадает.
Еще как-то пропал минут на 15 после мойки движки,хз с чем связанно)
 

Beley Ludmila

New member
я прозванивал, вроде всё нормально, заряд идет постоянно, уже привык к этому значку аккума на приборке без него даже скучно становится(в месяц раз пропадает на пару часов) не загоняйся, я на юг с этой лампочкой сгонял и нечего не случилось
 

huzzza

New member
Да я не парюсь,тоже ездил на Юг,просто обогрев лобаша тоже из-за этой лампочки не включается,а зима все ближе и ближе))
 

ELar

New member
Гену на ревизию щетки меняй и не думай если пробег больше 150 тысяч
 

Сверху