Мужики ну подскажите. Обьездил уже всех инжекторщиков в городе и все пальцем в небо. Машину льет (черные свечи ). Кто говорит дмрв кто прошивка а в

VPsite

New member
Добрый день. Мужики ну подскажите. Обьездил уже всех инжекторщиков в городе и все пальцем в небо. Машину льет (черные свечи ). Кто говорит дмрв кто прошивка а в последний раз метки грм. Фф2 115л.с. Как купил сразу прошил и выбил кат-ры по этому не пойму как она вела себя до прошивки. Приборку поять не буду не поможет )))))(шутка)
 


To_OL

New member
Может 1 кислородный лямбда не работает? Температурный датчик?
 
лямбды впоряде менял,форсунки чистил дмрв тоже живой. Из за прошивки может угол зажигания сбиться??? Инжекторщик сказал угол сбит говорит метки не правильно стоят . Но у прежнего хозяина ее не лило . Вот я и думаю не могли мне прошивкой сбить этот угол.
 
Дима, про угол не слышал, не могу сказать, но я думаю из за прошивки метки сбиться не могут, потому что они я думаю ставится механический и эти метки не контролирует электроника, а вот если форсунки не распыляют и льют как струя то свечи гадить может, возможно прошивка сделана таким образом что бы давать больше мощи обогащая смесь в камере сгорания, можешь откатить прошивку к заводскому и поездить на этой прошивке, если все так же будет надо смотреть дальше . Форсунки на распыление и на количество распыляемого топливо проверяли ?
 

Altermann

New member
скорее всего тогда прошивка, вы прошивали только на евро 2 из за катализатора либо ещё какие прошивки стоят на увеличение мощности и тд ?
 

D.K.

New member
Я на таком же форде через елм смотрел угол зажигания . У меня мрыгает от 4до6 на другом от 5 до 8 .это на холостом . На 2000 у меня 35,38 на другом 43 градусов
 

Сверху