Мужики, нужна помощь !имею фокус 2.0 механика . Ситуация такая - на хх моментальный расход 1.1-1.3 при всём выключенном, включаю кондей, прыжок до

Мужики, нужна помощь !имею фокус 2.0 механика . Ситуация такая - на хх моментальный расход 1.1-1.3 при всём выключенном, включаю кондей, прыжок до 1.5 и спускается опять в 1.1-1.3, не понимаю как так . Дроссель вымыт так, что блестит уже как у кота сами знаете что, свечи новые, подсос по вакуумной системе исключил методом отключения шлангов, и глушения отверстий во выпускном коллекторе . Была ошибка по второй лямбде, поменял, до кучи ещё и перешил . Ошибок никаких . Куда копать даже не представляю, последняя мысль, снять впускной коллектор и поменять все прокладки на впуске . Может кто может подсказать куда смотреть ? И ещё может кто в курсе какие нормальные параметры работы двигателя 2.0, в частности показания лямбд,МАП датчика и т.д. ( комп с прогами есть, могу глянуть ) заранее спасибо
 


Adamov

New member
А что смущает то в этом? Вы вкл кондей нагрузка возрастает на двигатель пока кондей раскручиваеться тем самым расход мгновенный возрастает, какие проблемы тут вы видите не понятно
 

bivo

New member
Хз.у меня мгновенный на хх .0.9,с кондеем 1.1.посмотри фильтр и может впускной коллектор засрался
 

Юнона

New member
Да всё это нормально и нехер нечего смотреть, не мешай движку работать, на 2х литровом это нормальный расход при нагрузке
 
Для того что бы раскрутить шкив компрессора под нагрузкой требуется больше энергии, чем поддерживать вращение шкиву, которому уже дан ход
 

XXX

New member
Посмотри зазоры клапанов выпуска. У меня после регулировки расход упал с 1.1 до 0.7. двигатель 1.8.125 л.с.
 

Сверху