Мужики, столкнулся с такой проблемой. Может тут кто подскажет. Фф2 рест. Попал в ДТП, удар был в левую заднюю сторону, в крыло,фонарь и т. Д.. Отдал

Senator007

New member
Мужики, столкнулся с такой проблемой. Может тут кто подскажет. Фф2 рест. Попал в ДТП, удар был в левую заднюю сторону, в крыло,фонарь и т. Д.. Отдал на ремонт, Соответственно вырезали и варили новое крыло, тянули и т. Д., покрасили. Когда приехал забирать авто увидел что не работает задний габарит левый, не работают передние габариты, сгорели 3 презика, но самое главное перестала работать правая сторона стеклоподъемников,при том что с водительской консоли работает левая сторона, правая молчит, при этом задняя правая сама по себе открывает но с рывками, пассажирская передняя сама по себе тоже молчит. Вопрос что за хрень?преды поменял, габариты заработали, преды прикуривателя тоже поменял, заработало, они были сгоревшие. Отдал электрику опытному, он облазил всю машину, проверил все провода, все нормально. В итоге приговорил блок управления пассажирской двери и консоль водителя... Сказал что когда варили скорее всего клемы не скинули и спалили шину. Те кто делал утверждают что этого просто быть не может. И говорят что это болезнь фордов, именно правая сторона, что типа в двигателе в двери есть реле и нужно смотреть его и что на драйве есть эта инфа подверждающая,но электрик утверждает что это ересь какая то.... Не пойму че делать, надеюсь на помощь! Спасибо
 


xdok

New member
Меняй управление сразу блоками и не парься. Разумеется, спалили при сварке.
 

GANESHA

New member
ну посмотри на реле. Дальше что? Машина не отремонтируется сама по себе. При чём здесь болячки?!
 
Ну если клему скидывали то у тебя магнитола должна была запросить код, если этого не было,тогда в сервисе накосячили сто пудов.
 
Тут щас вопрос немного в другом, мне утверждают что про реле, что его нужно смотреть, говорят на драйве есть инфа . Может кто знает, сталкивался? Просто так гугл не находит
 
Мастера хреновы! А тебе надо было акум. снять и с собой забрать. Все работы производятся при откинутой минусовой клемме. А так печалька.
 

ivan4ikkk

New member
Предъявить мастерам, они 99% варили при подключеном аккумуляторе
 
Вряд-ли они варили с акумом, ремонт был левой стороны полюбому разбирали по максимому и акумом скидывали точно это во первых, а во вторых все знают что с акумом чревато проводить сварочные работы на машине, кузовщик полюбому опытный если взялся за такую работу и в курсе всех нюансов, моё предположение электрик не смог выяснить причину и дабы не потерять авторитет валит на кузовщика
 

Сверху