Мужики, такой вопрос.. Недавно взял ФФ2. Заметил, что температура двигателя на приборке (после стоянки около двух часов) сразу встала посередине ~

Jedai

New member
Мужики, такой вопрос..
Недавно взял ФФ2. Заметил, что температура двигателя на приборке (после стоянки около двух часов) сразу встала посередине ~ 89градусов. Подключился по ELM.. 50 и растет, т.е двигатель прогревается. Покатался по пробкам такие дела. Это какая то фишка Фокуса или что-то не так?

Olbx5QTB--4.jpg
 


Vitek22

New member
На третьем это фишка форд,можно настроить что б показывала как положенно,а по умолчанию подскакивает в середину как можно ехать это к слову о том нужно прогревать машину или нет
 

Newo

New member
а если кипеть начнет, стрелка так и будет посередине висеть?!
 

larisa

New member
У меня тоже так.фф2 рест.взял неделю назад пока не ражобрался.
 

omeh2003

New member
надо прибору прошивать. так же было, прошили приборку, убрали снежинку и реальная температура теперь. фф2 рест. Теперь греется долго очень
 
Это евро стандарт. В Европе вообще запрещено прогревать авто более кажется 3-5 мин. Поэтому в фордах она сразу лезет на 90. Что можно ехать.
 

TES

New member
летом подажди 2 минуты и едь . Зимой в мороз минут 8-10 . По крайней мере я так делаю на протяжении 4 лет . У меня рестайлинговый 18 седан

Uv77D7yhQr0.jpg
 
Не понимаю зачем греть. Летом до 1 минуты жду. Зимой до -10 2-3 минуты. В мороз максимум 5 минут. Не жду стрелку,еду не спеша. На ходу прогреваю. Пробег более 100 тыс.мотор в идеале.
 

simulator

New member
масло которое находится в двигателе должно нагреться и дойти во все места движка. Холодный запуск вообще очень вредный для двигателя .
 

yangagain

New member
бесспорно холодный запуск вреден. Давление от масляного насоса,заполняет стстему в течении 5-10 секунд,а современные масла не требуют прогрева. Пробег 115 тыс.мотор и цпг в идеале.
 

Сверху