мужики вопрос к вам фордоводам рассматриваю приобрести форд фокус2 посоветуйте с каким лучше двс брать и стоит ли вообще брать. как авто вообще

Aleksey Laptiev

New member
Всем привет мужики вопрос к вам фордоводам рассматриваю приобрести форд фокус2 посоветуйте с каким лучше двс брать и стоит ли вообще брать. как авто вообще проблемный нет?как должен работать двс а то слышал они бывают работают как дизель тарахтит всем спасибо
 


woooolf

New member
1.6 все дизелят. Брать только с расчётом на капиталку, если шума боитесь. Масло не жрут, но шумят. Лучше 100, без фаз.
2.0 не дизелит, но имеет склонность к задирам, особенно после хороших 3.14дюлей, а их берут чаще всего такие люди, что дают под сраку машине.
Акпп не капризная, очень простая в ремонте.
Сам без опыта, первую коробку перебрал, с одной книжкой. Собрал из 2 (мазды и форда) одну, прошла уже 200ткм, все в ажуре.
Машина надёжная, но надо смотреть на состояние.
Но, детали дорогие.
Поэтому, лучше берите вольво s40 на 2.4, намного неприхотливее, намного шустрее, в разы комфортнее (есть комплектации даже с двойным стеклопакетом и прочим), в 650-700 можно найти отличный экземпляр, 11 года. А цены те же, что у форда.
Или, если бюджет 500 плюс минус посмотрите мондео 4 дорест и мондео 3, на 2.0.
Комфорта на голову выше, Управление у мондео 4 чуть интереснее, тройка мондео немногим хуже фф2 реста в управлении
 

devious65

New member
машина хорошая. Но большинство ставят линкс и прочее г, и шанс попасть в жопу высок, взяв после таких владельцев.
А на норм запчастях шикарный авто, в своей ценовой по комфорту, по управляемости и безопасности выше всех на голову/дву
 

zigor

New member
мой не дизелит. Нужно следить за мотором и вовремя проходить ТО с качественными расходниками.
 
чушь, там группа палец поршень не рассчитана по нагрузке. Они все дизелят. Либо вы ездите как пенсионер, либо у вас зимы тёплые. Но к 150ткм 90% машин уже дизелит.
У меня до капиталки мотор ездил на мотюле 6100 и ликви моли.
Расходники только орига или рейнз. И что? Ничего, 150ткм, задизелил, 250 уже полноценно стук слышен как на горячую, так и на холодную.
2.0 не дизелят, потому что там палец 21мм, его хватает на нагрузку. Экобуст 1.6 не дизелит, потому что и там 21 палец сделали. А 18ый изнашивается, от того и дизеление.
Чтоб не было ещё каких то домыслов, масло не жрал, это просто выработка от времени работы. Вот вам ниже палец на фото. На 2.0 такой выработки не бывает даже на 300+ткм

woXmFKZavnM.jpg
 

clever2003

New member
про задиры на 2 л первый раз слышу. На моем 1,8 на пробеге 270 заглядывал только прокладку клапанной крышки поменять.
Была на механике, за такой пробег менялась только сцепа с выжимным.
 

neobroker

New member
Отличное авто,только живой найти проблема,1.6 115 л считаю идеал( расход,мощность)кузова на любой вкус ( седан,хатчбек,универсал)
 

Коляй

New member
Про дизелит.... Уже третий авто первый продал на 180т тишина,второй на 200т тишина
 

Alex3do

New member
Я в прошлом году взял 1.6 115 кобыл 8 года с пробегом 195 т была течь насоса гура, цена ремонта 300деревянных. Не бита. 2 хоза. В машине тепло. Был фф3, у меня выиграл только в шумке.
 

slake1

New member
если хочешь ездить, а не ползти, меньше 100 сил лучше не брать
если подвернется хороший вариант на 2 литра, лучше его
 
Хорошая машина если все в порядке и смотрели . Я свой фф откапиталил покрасил все поменял и катаюсь машина надежная если все обслуживать управляемость супер но я в нее вложил больше чем купил но точно знаю что все поменено на 70-100000 тыс хватит поездить
 

Сверху