Начал фф2 дорест 1.8, стал жрать масла больше литра на 1000. Я так понимаю капиталка неизбежна. В таком случае вопрос: в какую стоимость сейчас

Plenix

New member
Всем привет! Начал фф2 дорест 1.8, стал жрать масла больше литра на 1000. Я так понимаю капиталка неизбежна. В таком случае вопрос: в какую стоимость сейчас встанут такие работы? И стоит ли рассматривать вариант с контрактным движком?
 


Поршня брал нурал 6000 один
Помпа 3500
Ремень 2200
Ремень кондея 1600
Прокладки Виктор вмести с сальниками клапанов 15000
Цепь со звёздами 30 000р skf
В моем случае вкладыши шатун 3800 корень 7500 или наоборот
Задний сальник коленвала 4000 Виктор
+ токарь везде по разному
И 30 000 за работу
Ну + масла фильтра
Как-то так, если не чего не забыл
 

john_black

New member
вполне вменяемый ценник при хороших запчастях. Наверное забыл указать ещё снять/поставить. Если нет, то со снятием/установкой это прям дёшево за работу. Я когда менял шорт блок отдавал 30 тыс только за установку и был год так примерно 2018-19. Правда у меня дизель. Но думаю разница не велика.
 

Mihelina

New member
Но это в моём случае так как, немного прогорел))))

4DJUjRw7eHI.jpg
 

gooodboy

New member
Вскрытие покажет. Может малой кровью отделаешься. Делай свой. Контракт кот в мешке
 

Lizza

New member
Я в феврале откапиталил свой, вышло 147 тыс. . У меня 2.0. И у меня гильзовка была.
 

Сверху