надеюсь на вашу помощь. Фокус 2 2008г 1.8 мт. Выехал на дальнее расстояние на 3000 км, перед выездом поменял полностью масло с фильтром. После

Locksli

New member
Всем привет, надеюсь на вашу помощь. Фокус 2 2008г 1.8 мт. Выехал на дальнее расстояние на 3000 км, перед выездом поменял полностью масло с фильтром. После преодоления пути в 1500 км, при остановке машины моргнул датчик масла, решил проверить, остановился подождал пока остынет, проверяю щуп а там сухо, не показывает масла вообще, начал переживать, долил 2 литра масла сразу, поехал дальше, после 500-600 км снова проверил, мнова сухой щуп, не могу понять что такое. Может кто встречался с такой проблемой?
 


Evgeniy Andreev

New member
и ровной поверхности обязательно, даже незначительный уклон и уровень не верный
 

Locksli

New member
Покрути щуп,у меня насечками к бамперу коггда то часто сухой показывает
А если насечками к лобовухе то показывает уровень
 

Gorgoth

New member
если он 2 литра ещё долил,хоть другим концом щуп суй,покажет масло
 

Fallen_win

New member
1.8? Если он, то процентов 90 у тебя писец кольцам. У меня так же было, но либо ты где то Картер пробил)
 
я недавно залил яко бы немецкое масло фоссер называется. это говно заложило мне кольца за 150 км пробега. так же съездил в Самару на 500 км 2л масла уходило. нашёл в интернете что димексидом раскоксовывают кольца. купил в аптеке 3 флакона по 45 р/100 мл. заливал в 2 захода по 25 мл в каждый горшок. после поменял масло машина стала бодрее и перестала практически жрать масло. через 6 тыс повторю процедуру. так что попробуй этот момент может и тебе поможет. только после раскоксовки сразу меняй масло. иначе двигатель убьёшь. и не в коем случае никогда не заливай это говномасло

3ATU4roLNuI.jpg
 

Сверху