Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
надо менять ГРМ фокус 3, пробег 109000, мастер в сервисе говорит что надо ещё проверять регулировку клапанов при замене ремня, это+1,5 т.р, не развод
Всем привет, надо менять ГРМ фокус 3, пробег 109000, мастер в сервисе говорит что надо ещё проверять регулировку клапанов при замене ремня, это+1,5 т.р, не развод ли, двиг работает нормально,посоветуйте...
Кто, что может тебе посоветовать, ответ никто, это решать тебе. Он тебе предложил эту операцию произвести, потому, что при замене ремня снимается клапанная крышка.
могу поспорить, так как при первой замере грм, по регламенту помпа не меняется если не течет, ремень разгружен и помпа к нему не привязана, это не ваз 2108
а вот на счёт регулировки клапанов таки есть в регламенте запись о проверке и регулировке зазора при первой смене ремня, вот только ремень меняется на 160000 тысячах, а для России на 130000 и менять его раньше, нет смысла, нет ещё не одного случая обрыва ремня раньше 180000км. Заводом предусмотрены такие износы ремня.
Да это так, но ремень новый и помпа привыкла к старому ремню, а поставил новый он жеще старого и потом тебе придется менять помпу а так как менять помпу то и ремень тоже, короче двойная работа и переплата денег! У меня помпу проверяли она подтекала уже! Ну и все равно если менять то сразу все
а ты представляешь вообще как ремень меняется? Там же двигатель необходимо снимать, следовательно надо посмотреть ещё главную пару в коробке, т.к. коробас тоже снят. А ещё в колеса азот закачать и салярки в бачок омывателя на декабрь залить, а в январе советуют авиационное топливо с утра пить, что бы утром не замёрзнуть (для тех у кого нет автозапуска)... P.S. Благодаря таким "мастерам" у нас все через жопу.
Ремень грм не крутит помпу!!!!поэтому менять ее нужно непосредственно когда потечет!!!!регулировка клапанов производиться сменой колиброваных стаканчиков !!!
Старая помпа не проживет с новым ГРМ и придется менять ее, а менять помпу это снимать ГРМ и получается ты второй раз будешь платить за работу, а работа стоит не дешево, дороже чем сами запчасти!