Напишу свою историю как я решил проблему с запуском стартера в холодное время. (Может кому пригодиться) Началось как у всех, в минусовую погоду

Sam Keen

New member
Всем привет Напишу свою историю как я решил проблему с запуском стартера в холодное время. (Может кому пригодиться) Началось как у всех, в минусовую погоду отказался крутить стартер, в таком состоянии отбуксировал к электрикам, (они просто скинули ошибку с ТСМ и приговорили его)но на следующий день все повторилось, потом я понял что я докрутился стартером и блок ТСМ заблокировал его, это в принципе логично. начал читать форумы, смотреть видео и т.д. Как и многие начал с самого сложного, разобрал блок комфорта (ТСМ), посмотрел плату, контакты, все чисто. Товарищ сказал что у него были окисления в блоке управления двигателем, залез туда, тоже все чисто. Разобрал блок предохранителей посмотрел силовые дорожки, почистил предохранители, тоже все норм. Заехал к электрику, приговорил стартер, поменял стартер, проблема не ушла. Авто то заводиться то нет. После очередного не удачного запуска полез снова в блок предохранителей, снял реле, замкнул напрямую, слышу четко как втягивающий на стартере щёлкает, думаю ну что тебе ещё нужно. Залез в силовые предохранители (которые с торца Аккума)нашёл F2 на 50А, снял его на этот раз и сразу увидел окисления зеленого цвета, почистил и вуаля проблема ушла. Хотя я туда залазил в самый первый день поломки, тогда я просто прозвонил их мультиком на целостность и забил на эту мысль. Так что все может лежать на поверхности)

pDzDP1QrJzA.jpg
 


SUGROB

New member
понял, электрики его так назвали. Загуглил, ТСМ это с автоматом. Спасибо
 

M.a.c.9

New member
Красавчик,тестером ток проходит )а вот напряжение там как МРОТ )
 

spin

New member
Как меня учили, ищи неисправности с самого дешёвого, с предохранителей
 

Сверху