! Нарисовалась проблемка с запуском двигателя ФФ3 рест, 2016 г.в. 1,5tdci, МКПП. До этого все было нормально, запускался легко в морозы -20, топливо

rostpribrufg

New member
Привет всем )! Нарисовалась проблемка с запуском двигателя ФФ3 рест, 2016 г.в. 1,5tdci, МКПП. До этого все было нормально, запускался легко в морозы -20, топливо обычное с АЗС, не замерзало. И тут, на днях, решил я помыть авто на обычной мойке самообслуживания, мороз был небольшой -2-3 гр.,(p.s. под капотом ничего не мыл, только кузов с верху:)), когда выехал с мойки, почувствовал, что мотор работает как-то "не так", началась какая-то вибрация и "детонация", как будто хочет заглохнуть. Я остановился, постоял пару-минут на холостом ходу, вроде вибрация пропала, поехал дальше, по своим делам, но ощущения от езды все равно были уже "не те". Это у меня не первый дизель, и такое ощущение, что как будто "прихватило" топливо, т.к. пропала тяга и динамика разгона. Проехав так минут 5-10, остановился, заглушил авто, и пошел по делам. Не было меня минут 5 - 10. Сажусь в авто, запускаю - а тут всё, капец, не заводится)! Машина просто отказалась запускаться. На панели приборов никаких ошибок не загоралось. Предохранители проверил, все в норме. Сделал еще несколько циклов запуска - стартер крутит, а никакого эффекта, не схватывает вообще и даже дымка нет из выхлопной. Уж не знаю виновата ли в этом мойка в мороз, или что-то другое...)) Решив авто больше не мучать, т.к. вечерело и становилось уже темно, оставил ее там до утра. Уже дома, взвесив все произошедшее, первой мыслью было проверить топливный фильтр, т.к. подозрения пали на него, чем я и решил занялся завтра с самого утра... Следующим утром, первым делом подумал, а может в ходе мойки я залил какой-нибудь клапан или датчик, и за ночь он высох и Фордик мой запустится с "пол-тычка"?!) Но уж нет, чуда не произошло и картина не изменилась, сделав опять 2-3 цикла запуска двигателя, и поняв, что АКБ уже не так хорошо крутит, я решил больше не испытывать судьбу и принялся разбирать топливный фильтр. Немного спустя, разобрав и открыв "чашку" топливного фильтра, я был немного озадачен, т.к. солярочка там была жиденькая, светленькая и без единого намека на "парафин". Фильтр был тоже полностью в адекватном состоянии. Собрав все назад и попробовав еще пару раз запустить мотор, понял, что Форд наотрез отказывается "оживать" без вмешаательства СТО. Поэтому был вызван "друг на авто со шнурком", и авто был препровожден в Авто-сервис. В настоящее время картина следующая - авто находится в сервисе, сегодня обещают прочитать есть ли какие-то ошибки по ЭБУ, и уже потом "плясать" от этого. И к стати, пока тащили в сервис, АКБ сдох полностью, на панели приборов все "моргало и сверкало", пока не "умерло" совсем...), в общем такое себе удовольствие))... Прошу прощения за "многа БУКв", и хочу услышать Ваше мнение, по поводу всего случившегося. У меня, по итогу, сложилось впечатление, что нет подачи топлива на форсы. Никто не знает, может в баке есть насос для подкачки топлива? Что-то я не нашел информации по нашему мотору. Или там в баке есть какая-то сеточка, которая забилась? Если у кого-то было что-то похожее, буду рад помощи советом или информацией! Всем спасибо, добра и не ломаться!))
 


extreme7

New member
Не пудри нам мозги, пусть в сервисе разбираются, они за это деньги получают. Насоса в баке нет. Надо было сразу считать сканером показания, чтобы видно было в чем причина. Дизель не запускается по трем причинам, если в цилиндрах нет: воздуха, топлива, компрессии. Вот и ищи, чего не хватает
 

BorovoDiver

New member
Не слушай, в баке иметься топливный насос. У меня слышна его работа со стороны бака при запуске на холодную в мороз ниже -15 пока не прогреться.
 

Сверху